Свердловские антимонопольщики попросили пивной магазин убрать нецензурные слова с рекламы

АСБЕСТ, 5 июня, ИА УралПолит.Ru. Свердловские антимонопольщики попросили магазин «Пив&Ко» убрать с рекламы в Асбесте ненормативную лексику.

АСБЕСТ, 5 июня, ИА УралПолит.Ru. Свердловские антимонопольщики попросили магазин «Пив&Ко» убрать с рекламы в Асбесте ненормативную лексику.

Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе областного УФАС, магазин использовал для рекламы слоган «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», где сочетание «ОХ как АЯ» воспринимается как ненормативная лексика. Часть слова «как» написана более мелким шрифтом, поэтому вся фраза считывается без нее.

По закону «О рекламе», в слоганах не допускается использование нецензурной лексики. Ведомство не стало выдавать магазину предписание, так как он устранил нарушение.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров

comments powered by HyperComments