ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 ноября, УралПолит.Ru. Покупательница отсудила у магазина 300 тысяч рублей за позеленевшую шубу.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 ноября, УралПолит.Ru. Покупательница отсудила у магазина 300 тысяч рублей за позеленевшую шубу.
В Екатеринбурге женщина купила норковую шубу светло-бежевого цвета. Шубка стоила 107 тысяч рублей и имела небольшой дефект. Об этом дефекте девушку предупредил продавец. Он заключался в пигментации меха в районе воротника и плечевой зоны, сообщает пресс-служба Свердловского облсуда.
В следующем сезоне покупательница решила надеть свою светло-бежевую шубу, но обнаружила зеленые пятна по всему меху. Такая ситуация девушку не устроила, и гарантийный срок уже давно истек. С претензией к качеству изделия, и просьбой вернуть деньги за такой товар, девушка обратилась в магазин. Но там ей отказали, сославшись на то, что покупательницу предупреждала о дефекте и она подписала дефектовочную ведомость.
Покупательница подала в суд, теперь девушка хотела не только вернуть деньги за шубу, но и возместить моральный ущерб, который ей причинила позеленевшая шуба и магазин. Суд встал на сторону покупателя. Администрация магазина пыталась обжаловать решение суда, но и во второй раз суд признал правоту покупателя.
Таким образом, с магазина взыскана стоимость шубы – 107 тысяч рублей, неустойка – 107 тысяч рублей, моральный вред – 1 тысяча рублей и штраф – 108 тысяч рублей. Это произошло из-за того, что магазин не предупредил покупателя о том, что шуба была покрашена и дефект был связан с некачественной окраской изделия. Покупательница была уверенна, что шуба имеет натуральный цвет. А согласно закону о защите прав потребителей: продавец несет ответственность в случае, если несоответствие товара связано с фактами, о которых он знал или не мог не знать, и о которых он не сообщил покупателю.
© Светлана Цыганова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях