ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 марта, ИА УралПолит.Ru. Презентация нового оффлайнового сервиса «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов состоялась сегодня в екатеринбургском офисе «Яндекса».
ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 марта, ИА УралПолит.Ru. Презентация нового оффлайнового сервиса «Яндекс.Мастер» для решения бытовых вопросов состоялась сегодня в екатеринбургском офисе «Яндекса». Он позволяет найти нужного специалиста, сделав единственный запрос. «Яндекс.Мастер» передаст заказ партнерам, готовым взяться за решение проблемы. Также есть возможность выбрать специалиста из списка, предварительно прочитав отзывы о нем других пользователей.
Сервис был запущен по итогам анализа запросов: ежедневно пользователи из Екатеринбурга делают более 60 тыс. запросов о бытовых услугах и работе по дому. Чаще всего екатеринбуржцы интересуются подключением водонагревателей и разыскивают мастеров для мелкого бытового ремонта и меньше, чем москвичи или питерцы, интересуются перевозками и курьерской доставкой. На данный момент сервис в Екатеринбурге работает с 25 партнерами.
«Создавая сервис, мы делали ставку на надежность наших партнеров. В сфере услуг это особенно важно: никому не хочется в поисках мастера нарваться на мошенника или непрофессионала, – говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. – Чтобы свести к минимуму риск такой встречи, мы тщательно отбираем исполнителей, обязательно подписываем с ними договор, регулярно проводим собеседования с мастерами и следим за отзывами. Если получаем жалобу, разбираемся в ситуации и стараемся помочь».
Воспользоваться услугами «Яндекс.Мастера» можно на странице сервиса или с помощью приложения для iPhone, а так же через операторов колл-центра. Приложения для других мобильных платформ ожидаются в ближайшее время, впрочем, как и расширение географии сервиса.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях