ТЮМЕНЬ, 15 августа, ИА УралПолит.Ru. Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку выяснилось, что 83 % опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.
ТЮМЕНЬ, 15 августа, ИА УралПолит.Ru. Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку выяснилось, что 83 % опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.
В пресс-службе банка отметили, что процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95 %, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале.
Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.
«Качественное обслуживание клиентов – это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», – отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях