Запсибкомбанк разработал новый интерактивный сервис

​ТЮМЕНЬ, 16 сентября, ИА УралПолит.Ru. Запсибкомбанк разработал интерактивный сервис для корпоративных клиентов.

ТЮМЕНЬ, 16 сентября, ИА УралПолит.Ru. Запсибкомбанк разработал интерактивный сервис для корпоративных клиентов.

В сентябре на сайте начал работу новый сервис «Подбор кредитного продукта».

Участникам требуется только ответить на несколько простых вопросов о цели и сумме кредита, а сервис отобразит на экране только потенциально интересные предложения.

«Бизнес, как и жизнь, становится с каждым годом все динамичнее, поэтому мы стремимся предлагать нашим клиентам услуги и сервисы, позволяющие максимально быстро и комфортно получить необходимую информацию для принятия решений о кредитовании. Сервис «Подбор кредитного продукта» позволяет предпринимателям максимально быстро найти интересующий кредит, а не тратить время на изучение всей линейки банка», – комментирует внедрение сервиса начальник департамента кредитования корпоративных клиентов Оксана Седых.

Сервис «Подбор кредитного продукта» – это лишь первая ступень в развитии интерактивных сервисов на сайте банка, которые в будущем, позволят не только получать информацию о кредитных продуктах, но и проводить предварительные расчеты графика платежей и подавать кредитные заявки.

В пресс-службе отметили, что сейчас на сайте банка доступна услуга «Заказ звонка кредитного специалиста». Услуга позволяет значительно сэкономить время клиента, так как получить всю интересующую информацию об условиях кредитования, требуемом пакете документов и этапах рассмотрения можно по телефону. При этом сотрудник банка самостоятельно инициирует звонок в удобное для клиента время.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров