ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 10 февраля, ИА УралПолит.Ru. На российском рынке авиаперсонала наметился профицит кадров. Объяснить его можно не только массовыми сокращениями в отрасли, но и организационными проблемами при планировании спроса на персонал на несколько лет вперед.
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 10 февраля, ИА УралПолит.Ru. На российском рынке авиаперсонала наметился профицит кадров. Объяснить его можно не только массовыми сокращениями в отрасли, но и организационными проблемами при планировании спроса на персонал на несколько лет вперед.
Всвязи с этим иностранные авиакомпании активно нанимают на работу российских пилотов и других членов экипажа, попавших под сокращение на родине. В основном сотрудничать с россиянами хотят крупные азиатские компании: российских специалистов станет больше в Turkish Airlines, Qatar Airways, Korean Air, Air China Cargo, Vietnam Airlines, Ethiopian Airlines и тайваньской Eva Air, продолжит набирать российских пилотов и Emirates (третье место среди всех авиакомпаний мира). Некоторые российские авиакомпании сами пытаются помочь сокращенному персоналу найти новую работу.
«Мы получили около 250 резюме от российских соискателей. В основном это командиры воздушных судов и бортпроводники. В основном это бывшие пилоты «ЮТэйр», «Нордвинд» и «Икар», но также есть и соискатели из других авиакомпаний, названия которых мы не можем раскрывать», - сообщил «Известиям» представитель ирландской рекрутинговой компании «Direct Personnel» Дерек Дойл.
Увольнения в «ЮТэйр» начались летом 2014 года: в компании заявляли, что сократят около 800 человек, из которых 300 человек — летно-технический персонал, 500 — управленческий. Правда, по данным Федерации независимых профсоюзов России, в компании сократили уже полторы тысячи человек, 300 из них — пилоты.
© Никита Курганов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях