Банкам предложили отказаться от СМС-сообщений клиентам из-за мошенников

Банк Фото: УралПолит/Елена Мицих

МОСКВА, 24 мая, УралПолит.Ru. Эксперты рекомендуют банкам отказаться от подтверждений операций через СМС-сообщения, так как этим могут воспользоваться мошенники.

Коды из СМС-сообщений, которые сотрудники банков запрашивают у клиентов, могут привести к тому, что этим могут воспользоваться мошенники. Дело в том, что многие банки, такие как Тинькофф-банк, Промсвязьбанк, Почта-банк и другие используют коды, которые присылаются клиента, а те в свою очередь должны назвать его сотрудникам банка. Второй вид кодов – те, которые нельзя говорить никому. Они используются для подтверждения списания средств и не должны называться никому, даже сотрудникам банка.

В итоге многие клиенты не видят разницу между кодами и считают, что диктовать их сотрудникам банка безопасно. Эти и пользуются мошенники, которые звонят своим жертвам с номеров, похожих на номера банка. Они просят назвать коды, которые называть никому нельзя, в результате пострадавший теряет деньги, сообщает «Коммерсант».

Эксперты считают, что банкам стоит отказаться от запроса кодов через СМС-сообщения, так как это формирует у клиентов ложный шаблон поведения и делает их легкой добычей для мошенников. Однако банки считают, что система надежна: в сообщении указывается, можно ли сообщать код сотруднику банка или нет.

Напомним, что клиенты Сбербанка начали жаловаться, что теряют деньги, просто используя банкомат. Оказалось, что аферисты научились воровать деньги с карт клиентов, используя простую схему мошенничества

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...