В Челябинске вырос спрос на изучение китайского среди бизнеса

Китай Фото: Дарья Сеймовская

​ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 апреля, УралПолит.Ru. Представители челябинских языковых центров рассказали о спросе на корпоративное обучение китайскому языку, а также о заинтересованности бизнесменов изучать такой язык самостоятельно.

Корпоративное обучение китайскому языку только начинает формировать спрос в Челябинске. При этом все больше местных бизнесменов заинтересованы в самостоятельном изучении китайского. Об этом в разговоре с УралПолит.Ru сообщили представители челябинских языковых центров.

По словам основателя челябинской школы китайского языка и культуры «Маленький император» Дарьи Маркушиной, сотрудничество бизнеса с Китаем не формирует потребность в изучении такого языка. Ведь в любом случае для таких целей в организации есть переводчик.

«Корпоративное обучение китайскому только начинает формировать спрос. Но такое обучение - не глубинное», - рассказала УралПолит.Ru Маркушина.

При этом плюсы корпоративного обучения заключаются в возможности общаться с носителями языка в неформальном стиле. Также оно позволяет немного понимать, о чем говорят собеседники. Но что особенно важно - учащиеся узнают о менталитете, культуре и истории Китая.

«Восточное направление несет в себе определенную специфику. Даже по рассадке за столом можно понять, какую роль в переговорах вам отводят. Соответственно, этому аспекту уделяется большое внимание», - отметила Дарья.

По словам директора «Маленького императора», корпоративным обучением чаще всего пользуются южноуральские производственные компании, которые работают с Китаем. В среднем, продолжительность курса для их сотрудников составляет 4,5 месяцев - в том случае, если занятия проходят с периодичностью два раза в неделю по два часа.

При этом в челябинскую школу китайского языка и культуры для самостоятельного обучения в последнее время стали особенно часто обращаться бизнесмены.

«Если раньше мы набирали группу взрослых для изучения китайского языка раз в полгода по два-три человека, то теперь - раз в полтора-два месяца по семь человек. Чаще всего к нам обращаются собственники малого и среднего бизнеса, чтобы общаться с деловыми партнерами. Они приходят к нам на групповое обучение», - поделилась с УралПолит.Ru основатель школы китайского языка и культуры «Маленький император» Дарья Маркушина.

Тренд на изучение китайского языка у местных бизнесменов также зафиксировали в челябинском языковом центре The English Club.

«Бизнесмены обращаются к нам за изучением китайского языка индивидуально. Это представители крупного, среднего и малого бизнеса - промышленных и IT-компаний, медицинских центров. Их интерес растет стабильно», - отметил УралПолит.Ru представитель The English Club.

Также в языковом центре подчеркнули, что все также среди предпринимателей популярен английский язык.

В челябинском языковом центре World УралПолит.Ru рассказали, что там открыта всего одна группа корпоративного обучения китайскому языку. И все потому, что горожане предпочитают изучать языки онлайн или в языковых центрах рядом с домом, сообщили в компании.

«Сейчас обучение ищут рядом с домом - никто не готов никуда ездить. А еще горожане предпочитают обучаться языку дистанционно», - объяснили в языковом центре.

Также по словам представителя World, более популярным по сравнению с китайским языком остаются английский, а также американский, австралийский и канадский варианты английского языка.

Напомним, что ранее в СМИ появилась информация о том, что в России только за март 2023 года число пользователей сервиса по изучению китайского языка Laoshi выросло на 75%. В том же месяце стало известно, что Центробанк РФ будет обучать своих сотрудников китайскому языку. Базовый курс займет два года.

Ранее мы писали о том, что в России растет спрос на сотрудников со знанием китайского языка.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров