С российского рынка ушел немецкий онлайн-ретейлер Otto

торговый центр Фото: Ольга Юшкова

УРФО, 2 июня, УралПолит.Ru. Немецкий онлайн-ретейлер Otto продал бизнес в России.

Немецкий ретейлер, который занимается реализацией товаров онлайн, продал все свои активы в России. В частности, к оператору Multicold перешли два склада компании общей площадью в почти 47 тыс. квадратов. Располагаются объекты в Тверской области. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке.

Сделку по продаже складских помещений в департаменте складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership оценили примерно в 2,3 млрд рублей. Однако скорее всего компания продала объекты с дисконтом, так как все иностранные предприятия обязаны скидывать 50% от стоимости активов при уходе с российского рынка.

Ранее у вышеуказанных складов не было арендаторов. Но новый владелец уже сдал в аренду примерно 7 тыс. квадратных метров маркетплейсу Ozon. По данным источника, другие площади потенциальные арендаторы смогут занять за 7 тыс. рублей в год за квадрат. Таким образом Multicold сможет зарабатывать порядка 322 млн рублей ежегодно.

Напомним, что процесс выхода с российского рынка начал производитель одежды из Японии Uniqlo. Причиной стали большие убытки компании в стране.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров