​Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети

​Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети Фото: Полина Зиновьева

УРФО, 12 января, УралПолит.Ru. Франчайзи KFC просят власти приостановить сделку по продаже сети компании «Смарт Сервис».

Франчайзи KFC в России попросили власти приостановить сделку по продаже российского бизнеса американской корпорации Yum! Brands ижевской «Смарт сервис». Об этом сообщает мбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов у себя в социальных сетях, передает корреспондент УралПолит.Ru.

«Yum! Brands обязывает Котова (Константин Котов, один из собственников «Смарт Сервис», - прим. ред) работать именно под брендом Ростикс, который компания выкупила в 2009 году у Ростислава Ордовского-Танаевского. Но при этом, по договору Yum оставляет за собой возможность выкупить бренд обратно. Иными словами, вернуться в Россию. Сейчас сделка находится на стадии одобрения правительственной комиссии. Франчайзи KFC, со своей стороны, вчера написали письмо на имя Председателя Правительства, с просьбой приостановки сделку», - пишет Миронов.

Как заявил омбудсмен, в рамках сделки компания «Смарт сервис» не только получает около 70 заведений сети, но и становится владельцем франшизы KFC в России.

«Я считаю, что значительную часть от запрашиваемых денег компанией Yum! Brands нужно оставить в стране, как компенсацию брошенному бизнесу, пустив их на уменьшение в два раза роялти и маркетингового сбора, ребрендинг всех франчайзи, маркетинговые затраты и глобальную поддержку всех переходящих на новый бренд. Название также должно быть полностью независимым от Yum! Brands. И конечно все это должно стать обязательным, проконтролированным правительственной комиссией условием сделки. Вот тогда у российских предпринимателей появится шанс устоять на ногах», - резюмировал эксперт.

В пресс-службе KFC в России также прокомментировали эту историю. По словам совладельца компании «Смарт сервис ЛТД» Константина Котова, они общаются со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являются партнерами компании с начала ее работы в России.

«Все это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Более 300 сотрудников офиса на Старопетровском проезде, 11 продолжают ходить на работу и заниматься продвижением бренда. Мы видим нашу рекламу на телевидении, билбордах и цифровых носителях. У нас есть обязательства сохранить всех людей. Говорить о том, что нас отключили от Далласа и отрезали от пуповины неправомерно, так как 90% идей приходило именно из России, здесь работают настоящие таланты», - уточнил Котов.

Добавим, что «Смарт сервис» презентовал всем партнерам стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s. Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. 

«Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s – пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем Франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10 летних контрактов. Но наша главная и амбициозная цель - это еще 1000 ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе нашей Родины. А значит к 40000 наших сотрудников добавятся еще тысячи и тысячи новых рабочих мест», - уточнили в компании.

Ранее УралПолит.Ru писал о том, что в России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правительственной комиссией.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров