Российские компании снижают затраты на интернет-рекламу

интернет Фото: ФедералПресс\ Елена Майорова

УРФО, 16 ноября, УралПолит.Ru. В России уменьшают рекламные бюджеты предприятия общественного питания и автосалоны.

Более 80% рекламодателей заявляют о снижении эффективности и росте стоимости интернет-рекламы согласно исследованиям TenChat и Roistat. Основная причина – это уход иностранных рекламных платформ YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). Не все бизнес-проекты смогли начать успешное продвижение на отечественных аналогах, сообщает «Коммерсант».

С июля по сентябрь каждая пятая компания снизила расходы на интернет-рекламу. Из них 56% сократили бюджет на 10–20%, 32% - на 20–50%, 12% - от 50% и более. Предприятия общественного питания и рестораны уменьшили расходы на 19%, автосалоны – 17%. Финансовый сектор, телекоммуникация и медицина почти не изменили свой бюджет на рекламу.

На этом фоне российские рекламные платформы заявляют о росте инвестиций. В компании «VK» отмечают, что в третьем квартале вложения рекламодателей выросли на 29%. Лидерами являются недвижимость, товары для дома и электронная коммерция. «Яндексе» подчеркивают, что идет большой приток предпринимателей малого и среднего бизнеса.  

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров