ТМК увеличила аудиторию своей корпоративной соцсети в два раза

ТМК увеличила аудиторию своей корпоративной соцсети в два раза Фото: пресс-служба ТМК

УРФО, 24 октября, УралПолит.Ru. Аудитория соцсети Трубной Металлургической Компании Mobi2U выросла до 50 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

За пять лет с момента создания социальной соцсети число корреспондентов-сотрудников в ней достигло 50 человек, а число новостей в день выросло до 20. Количество публикаций в Mobi-view, где сотрудники делятся своими новостями, выросло с тысячи в 2019 году до ста тысяч в 2022.

"Сотрудники ТМК сегодня работают в более чем 30 городах России, и Mobi2U создает для них единое информационное пространство, упрощает коммуникацию и сокращает дистанцию между разными площадками, а также топ-менеджментом и остальными сотрудниками", - прокомментировала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.

Внутри приложения есть две новостных ленты: Mobi для наиболее значимых событий и достижений компании и MobiActive для сообщений о спортивных, культурных и других мероприятиях. Также внутри приложения, участвуя в конкурсах и викторинах, можно зарабатывать специальную валюту, которую затем тратить на гаджеты и продукцию с символикой компании в Mobi-магазине.

Каждое отдельное предприятие может сделать внутри приложения функционал для своих сотрудников. Например, "горячая линия" для связа с руководством, карта движения транспорта по заводу, трансляция корпоративных мероприятий. В дальнейшем компания планирует совершенствовать приложение, в том числе возможность предприятий создавать функции под запросы своей аудитории.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров