МОСКВА, 28 февраля, УралПолит.Ru. Британские торговые сети Next и Next kids уходят с российского рынка.
МОСКВА, 28 февраля, УралПолит.Ru. Британские торговые сети Next и Next kids уходят с российского рынка.
Оператор британских сетей Next и Next kids в России планирует закрыть магазины. Решение принято в связи с тем, что с 2015 года владелец бренда не может достичь достаточного уровня доходности на фоне девальвации рубля. Ожидается, что магазины могут быть закрыты в течение 2019 года. Закрытие сети подтвердила директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова, пишет РБК.
Исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко связала уход ритейлера из России с тем, что управляющая компания решила отказаться от наименее доходных марок. «На развитие Next повлияли рост курса фунта стерлингов к рублю и, соответственно, снижение маржинальности бизнеса», – говорит она.
Напомним, что торговая сеть Next была основана в 1982 году. В России на сегодняшний день открыто 24 магазина этого ритейлера.
Как ранее писал УралПолит.Ru, «Бристоль», «Дикси» и «Красное и белое» объединятся, чтобы создать третий по размеру продуктовый ритейлер в стране. На данный момент магазины насчитывают не менее 13 тысяч сотрудников.
Фото: next.com.ru
© Ольга Дьячкова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях