МОСКВА, 22 января, УралПолит.Ru. Сейчас под вышеобозначенными торговыми марками работает около 13 тысяч магазинов.
МОСКВА, 22 января, УралПолит.Ru. Сейчас под вышеобозначенными торговыми марками работает около 13 тысяч магазинов.
«Бристоль», «Дикси» и «Красное и белое» объединятся, чтобы создать третий по размеру продуктовый ритейлер в стране. Об этом журналистам сообщили представители компании. Как стало известно, сделка проходит на фоне недавних претензий силовиков к владельцам последней торговой сети. Планируется, что после слияния Игорь Кесаев и Сергей Кациев («Дикси» и «Бристоль») получат 51 % активов, Сергей Студенников («Красное и белое») получит 41 %. «В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении»,- отмечается в сообщении.
Отметим, что после совершения сделки новая компания станет третьей по размеру продуктовой сетью после «Ленты» и «Магнита». На данный момент сотрудниками торговых точек являются не меньше 13 тысяч человек.
Ранее «Дикси» и «Бристоль» уже пытались объединиться, но в 2015 году ранее приобретенные 32 % активов были проданы. Эксперты предполагают, что текущая сделка, вопреки стандартному развитию событий, может быть очень выгодной каждому из поставщиков, ведь при объединении усилий наладить взаимодействие с силовыми органами будет проще. «Каждого участника в отдельности мог быть постичь рейдерский захват или банкротство», - утверждает генеральный директор «Мани Фани» Александр Шустов.
Фото: УралПолит.Ru / Евгений Поторочин
© Алина Крылова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях