«Бристоль», «Дикси» и «Красное и белое» объединятся, чтобы стать третьим крупным ритейлером страны

МОСКВА, 22 января, УралПолит.Ru. Сейчас под вышеобозначенными торговыми марками работает около 13 тысяч магазинов.

МОСКВА, 22 января, УралПолит.Ru. Сейчас под вышеобозначенными торговыми марками работает около 13 тысяч магазинов.

«Бристоль», «Дикси» и «Красное и белое» объединятся, чтобы создать третий по размеру продуктовый ритейлер в стране. Об этом журналистам сообщили представители компании. Как стало известно, сделка проходит на фоне недавних претензий силовиков к владельцам последней торговой сети. Планируется, что после слияния Игорь Кесаев и Сергей Кациев («Дикси» и «Бристоль») получат 51 % активов, Сергей Студенников («Красное и белое») получит 41 %. «В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении»,- отмечается в сообщении.

Отметим, что после совершения сделки новая компания станет третьей по размеру продуктовой сетью после «Ленты» и «Магнита». На данный момент сотрудниками торговых точек являются не меньше 13 тысяч человек.

Ранее «Дикси» и «Бристоль» уже пытались объединиться, но в 2015 году ранее приобретенные 32 % активов были проданы. Эксперты предполагают, что текущая сделка, вопреки стандартному развитию событий, может быть очень выгодной каждому из поставщиков, ведь при объединении усилий наладить взаимодействие с силовыми органами будет проще. «Каждого участника в отдельности мог быть постичь рейдерский захват или банкротство», - утверждает генеральный директор «Мани Фани» Александр Шустов.

Фото: УралПолит.Ru / Евгений Поторочин

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров