Постоянный адрес публикации: https://uralpolit.ru/news/sverdl/30-08-2023/281313

Рекламный рынок Екатеринбурга за полгода вырос на 37%

деньги Фото: Евгений Поторочин

Это объясняется наличием в области крупных производств, рассказал «Коммерсанту» вице-президент АКАР, директор представительства компании на Урале и руководитель креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан. По его словам, предприятия активизировались на фоне импортозамещения и стали выводить на рынок новые марки и бренды, которые нуждаются в продвижении. Также многие федеральные компании рассматривают Екатеринбург в качестве тестовой площадки для запуска рекламных кампаний по регионам, отметил эксперт.

Зафиксирована экспансия предприятий из других регионов, поделился с изданием руководитель комитета по исследованиям, директор медийного агентства AMG и член совета гильдии маркетологов Сергей Балакирев. За последний год были запущены новые бренды из Казани, Кирова и Челябинска. В случае роста какого-либо регионального бизнеса, он точно заявит свои амбиции в Екатеринбурге, считает спикер. В целом по стране, по данным газеты, объем рекламы в средствах распространения составил более 315 млрд рублей (+27%).

© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Анастасия Дубинкина