Всего промышленную площадку ММК в предыдущем году посетили 13 667 человек, включая 8 654 школьника и студента для профориентации и 2 320 специалистов для ознакомления с производственным опытом предприятия.
«Промтуризм сейчас — это новая политика открытости бизнеса, новая философия современных промышленных предприятий, помогающая выстраивать прозрачные, взаимовыгодные отношения с различными аудиториями на региональном, федеральном и международном уровне», — подчеркнула руководитель центра компетенций по развитию промышленного туризма ММК Мария Пушкарская.
В общей сложности с 2018-го года, по ее словам, промплощадку посетили больше 47 тысяч гостей, из которых более 17 тысяч — дети от 6 до 14 лет. Особое внимание на комбинате уделяется гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Год назад для них был запущен маршрут «Открытая металлургия». Передвижение по территории предприятия организовано в соответствии с принципами доступной среды.
Также в предыдущем году был открыт маршрут «Первые в Магнитке» — он пролегает по знаковым достопримечательностям города и включает в себя посещение промышленных площадок ММК и компании СИТНО.
За последние два года комбинат принял больше 50 делегаций разных компаний, которые приехали изучить процесс организации экскурсий на производство или предприятие. В 2021-м и 2024-м годах комбинат провел всероссийские форумы по промышленному туризму.
Также ММК был вовлечен в работу всероссийской образовательной программы по развитию промтуризма «Открытая промышленность». Специалисты предприятия выступили экспертами при отборе регионов, желающих попасть в программу, а также поучаствовали в записи обучающего контента и поделились опытом в телеэфире.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Диана Устинова