Каска и бюст: как партии заманивают южноуральцев на выборы в Госдуму

КПРФ готовит избирателям сюрприз, единороссы и ЛДПР придерживаются старых наработок

На старте избирательной кампании в Государственную думу в регионах возникла ситуация, когда создающиеся избирательные штабы партий на федеральном уровне еще не генерируют оригинальные рекламные решения. Поэтому отделения на периферии отдают создание макетов на откуп местным креативщикам. Как правило, партийная агитация не отличается разнообразием: это листовки в почтовых ящиках, наружная реклама, праздники двора и прочие массовые мероприятия. Впрочем, некоторые челябинские кандидаты оригинальны настолько, что готовы прокладывать дорогу в Думу грудью. В прямом смысле слова. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

КПРФ

Воспринимаемая многими как консервативная, на этот раз коммунистическая партия может по-настоящему удивить своих избирателей. Близкие к партии источники рассказали, что КПРФ сотрудничает с иллюстраторским агентством Platonov и обещает выдать порцию мощного креатива.

Это будут персонажи, комиксы и анимированные ролики, которые позволят донести до широких масс основные идеи КПРФ и привлечь новую целевую аудиторию. Иллюстраторское агентство Platonov имеет большой опыт в создании анимационных персонажей и различного рода графики. Компания заявила о себе серьезными проектами – в Челябинске они делали рекламную кампанию под ключ медицинскому центру «Лотос», клинике «Источник» и гостинице «Малахит». Известны они не только на малой родине, но и отметились проектом в столице, где разрабатывали рекламную концепцию для клуба Space Moscow. Стоимость видеоролика, который агентство Platonov подготовила для избирательной компании не раскрывается.

Сейчас агентство выходит на международный рынок – создает анимацию для американского сайта поиска работы и сотрудничает с израильской компаний по разработке игр.

«Единая Россия»

Единороссы по традиции используют в наружной агитации корпоративный синий цвет в сочетании с российским триколором. Оригинальными на фоне конкурентов по праймериз выглядят плакаты представителя «Комбината Магнезит» Владимира Горбунова. На одном из плакатов он запечатлен в белой рабочей каске, другой баннер – просто нестандартной формы. Слоган для кампании выбран без особого креатива и представляет собой измененный девиз «Магнезита» «Вместе созидать» – «Время созидать».

Выдвинувшийся по Златоустовскому одномандатному округу депутат Госдумы Олег Колесников использует странный слоган «Ваш!» (Олег Колесников) и «За Челябинскую область» (мелкими буквами на фоне символики в виде сердца). 

Идущий по Металлургическому округу депутат Госдумы Владимир Бурматов использует символику «Единой России» (медведь и флаг) в сочетании со слоганом: «Депутат, который работает». Выдвигающийся по Коркинскому округу представитель «Челябинской угольной компании» Валерий Кальянов использовал лаконичное «Да! Мы работаем». Помимо этого в Челябинске можно заметить наружную рекламу единороссов со слоганом: «Пока другие обещают, мы работаем!».

ЛДПР и «Справедливая Россия»

Либерал-демократы на фоне остальных партий выглядят совсем скромно. Если раньше на баннерах писали: «ЛДПР за Россию», то теперь этот слоган сменился на «ЛДПР за Челябинскую область». Баннеры простые – желтые буквы на голубом фоне.

«Справедливая Россия» в Челябинской области продолжает гнуть федеральную линию партии, настаивая на отмене взносов за капремонт, транспортный налог и «медведевский оброк» – когда вместо оценки имущества по инвентаризационной стоимости применяется кадастровая стоимость, что привело к росту налога на имущество физических лиц. На предвыборной агитации члены партии предстают на традиционном желтом фоне со слоганами бордового цвета: «Услышим, поможем, защитим».

Самовыдвиженцы

Одним из самых одиозных кандидатов, заявивших о своем намерении участвовать в выборах, стала пышногрудая ведущая прогноза погоды на «СТС-Челябинск» Лариса Сладкова. Она собралась выдвигаться по Челябинскому одномандатному округу. По этому же округу идет на выборы бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич.

Отметим, что телеведущая стала известна после распространения по Сети видеороликов, в которых она зачитывает прогнозы погоды практически в неглиже. После этого Сладкова снялась в нескольких телешоу на федеральных каналах, а 1 апреля заявила о том, что будет баллотироваться в Госдуму. Подробности местная теледива обещает сообщить позже. Телеведущая использует в агитации слоган «За качество жизни и права людей!». Пока не известно, от какой партии будет выдвигаться Сладкова. В региональное отделение «Единой России» ее документы пока не поступали.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях