Промышленные гиганты пошли в мир моды. Одним из самых успешных примеров была и остается корпорация УВЗ, которая уже известна на весь мир танками, а теперь начала завоевывать рынок одежды и модных аксессуаров.
Промышленные гиганты пошли в мир моды. В последние годы крупные корпорации поняли, что успех их заключается не только в государственных заказах, наращивании производства, увеличении ассортимента и покупке новых машин, но и в создании благополучного имиджа. Газпром, Калашников, АвтоВАЗ – лишь немногие из компаний, которые в последние годы занялись брендированием. Но одним из самых успешных примеров была и остается корпорация УВЗ, которая уже известна на весь мир танками, а теперь начала завоевывать рынок одежды и модных аксессуаров.
Казалось бы, зачем такому производственному титану, как УВЗ, заниматься выпуском одежды. Проблем с узнаваемостью у корпорации нет, на доходы повлияли санкции, но случилось это уже после запуска бренда. На Уралвагонзаводе же имиджу придают огромное значение. «Мы верим, что использование товаров UVZshop (так называется магазин УВЗ – прим. ред.) поможет Вам установить деловые связи, укрепить отношения с Вашими партнерами на внешнем и внутреннем рынке, отметить заслуги сотрудников, заслуженных работников, пенсионеров Вашего предприятия», – заявляют в корпорации.
Первый раз УВЗ продемонстрировал коллекцию брендовой одежды летом 2013 года на Иннопроме. В сентябре в торговом центре «Реал» открылся первый магазин, а уже в октябре товары можно было купить на официальном сайте. В течение полугода магазины и шоу-румы появились в гостинице «Тагил», отеле Radisson и в международном терминале аэропорта «Кольцово».
Дизайн коллекций для УВЗ разрабатывал московский дизайнер Алексей Маслов, который позже сделал и нашумевший инновационный трамвай R1. Мужчина может одеться в uvzshop полностью, ведь там есть все, от футболок до пуховиков и шапок. Женский ассортимент несколько меньше – в новой коллекции представлены только теплые жилеты и головные уборы. Для детей в магазине есть толстовки и обувь. Производители особо гордятся тем, что им удалось использовать антиаллергенные материалы.
Особой популярностью у покупателей пользуются аксессуары, причем ориентировался УВЗ явно на современную молодежь, на хипстеров, которые традиционным маркам одежды - кеды Converse, одежду KixBox. На сайте предложены брендовые очки классической формы Ray Ban, чехол для Ipad, несколько видов сумок для ноутбука. Все товары стильные и выполнены в классических цветах УВЗ: черном, оранжевом и сером. Если бы не логотип, вещи могли бы попасть на полки многих элитных магазинов.
Есть на сайте и исключительно имиджевые товары с высокой ценой, выставленные скорее для оригинальности и статуса, чем для реального предложения потребителям. Модели танка или БМП, производящихся на предприятиях корпорации, стоят ни много ни мало по полмиллиона рублей. Можно при желании приобрести и форму танкиста, рабочего цеха по производству танков или фирменную одежду девушек, выносящих таблички на боксерские ринги. Еще одна узкая категория товаров – книги и DVD-диски. Обычно такая продукция дарится постоянным клиентам, партнерам и почетным сотрудникам.
Модели танков стоят по полмиллиона рублей
В целом сувенирная продукция УВЗ имеет все признаки классического бренда – здесь платят не за сам товар, а за право обладать им. Престижно купить не просто радиоуправляемую модель танка, а модель танка, купленную в UVZshop, а высокая цена только подогревает интерес фанатов и коллекционеров. О том, что бренд успешный, свидетельствует высокая оценка его ВИПами. Например, в ноябре на транспортной выставке в Москве одежду с логотипом корпорации оценил вице-премьер России Аркадий Дворкович.
В дальнейшем шоу-румы и магазины Уралвагонзавода будут появляться в городах Свердловской, Курганской, Московской областей. Возможно продукция будет уже не такой уникальной, например, не нужно будет приобретать билет на самолет за границу, чтобы попасть в екатеринбургский магазин, зато узнаваемость бренда будет только повышаться.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях