В рамках федерального проекта «Платформа роста» представителям малого и среднего бизнеса Свердловской области помогут освоить работу с маркетплейсом Wildberries, а также представить свои товары на международном рынке. В области реализацию проекта курируют региональное правительство и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства.
«Проект предоставляет юридическую помощь в оформлении всех необходимых документов, а также обеспечивает рекламу и продвижение товаров на площадке, что очень важно», – отметил министр инвестиций и развития региона Дмитрий Ионин.
На открытии проекта исполнительному директору РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) Роберту Мирзояну представили региональные компании, которые производят различные товары. В основном это одежда, продукты питания и вещи, сделанные руками. Руководитель маркетплейса хорошо отозвался о предприятиях области и отметил высокий уровень организации.
«Большая гордость берет, что у нас есть такие умелые производители. Мы все больше убеждаемся, что в регионах люди умеют делать красивые вещи», – сказал Мирзоян.
Все представленные предприятия хотят увеличить продажи и выйти на зарубежные рынки. Маркетплейс Wildberries готов им в этом помочь: помимо РФ он представлен еще в нескольких странах, количество которых со временем будет увеличиваться – и товары, которые производят предприниматели из региона могут реализовываться там. Также специалисты маркетплейса помогут компаниям наладить бизнес-процессы для увеличения продаж.

Отметим, что врио губернатора Денис Паслер ранее поставил задачу по увеличению количества предприятий-участников проекта «Платформа роста». В связи с этим в регионе открыли крупный распределительный центр Wildberries. Помимо этого, компания подписала с главой региона соглашение о строительстве второй очереди.
«В проекте участвуют компании, у которых не менее 50% производства размещено в Свердловской области. Изначально подали список из 30 компания, но в федеральный проект прошло всего 19. Все они представлены здесь», – рассказал и.о директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Сергей Храмцов.
Сами компании положительно оценивают тенденцию цифровизации бизнеса. Они отмечают единственный недостаток в виде отсутствия человеческого фактора, невозможности сообщить кому-то о проблемах тех или иных бизнес-процессов напрямую человеческим языком. Однако эта проблема, по их мнению, легко решится, если маркетплейс предоставит компаниям возможность общаться со специалистом, который их поймет.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В свердловском главке МВД подвели итоги борьбы с преступностью
-
Трассу М-12 на участке Тюмень – Екатеринбург расширят в 2026 году
-
В Екатеринбурге пересмотрят расписание автобусов
-
Новый глава Минтранса РФ посетит Екатеринбург
-
В Екатеринбурге потратят почти 130 млн рублей на обновление Плотинки
-
Свердловская область стала центром ювелирного искусства России
-
В Екатеринбурге эксперты обсудят КРТ и влияние отмены классической семейной ипотеки
-
Жители Екатеринбурга услышали громкий вой сирен
-
В Екатеринбурге предложили ввести карту водителя для пользователей СИМ
-
Мэр Екатеринбурга Орлов представил нового главу Верх-Исетского района
Вы можете поделиться новостью в соцсетях
Фото: предоставил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства


