Татьяна Маркова: «Способ подачи заявки не влияет на процентные ставки и одобрение кредита»

О том, насколько развито удаленное обслуживание заемщиков, какими услугами они могут воспользоваться, рассказывает заместитель главы дирекции розничного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк»

Интернет сегодня является одним из важнейших инструментов банковской системы для взаимодействия со своими клиентами. С помощью удаленного доступа появляется возможность не только сократить собственные расходы кредитным организациям, но и предоставить максимальный комфорт для граждан России. О том, насколько развито удаленное обслуживание заемщиков, какими услугами они могут воспользоваться, рассказывает заместитель главы дирекции розничного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Татьяна Маркова.

В конце прошлого года сайт Запсибкомбанка стал лучшим, согласно исследования Markswebb Rank & Report. За счет чего вам удалось добиться такого высокого показателя?

Мы стараемся, чтобы корпоративный сайт банка был максимально информативным и удобным для клиента. Благодаря регулярному мониторингу интернет-сайтов банков мы разрабатываем новые удобные сервисы для создания комфортных условий клиентам при формировании обращений и оформлении заявок через наш сайт.

Исследование Markswebb Rank & Report признало наш сайт «Самым эффективным банковским веб-сайтом». Но мы на этом мы не останавливаемся и продолжаем работать для удобства наших клиентов.

На вашем сайте можно воспользоваться практически любым продуктом через интернет. Интересно было бы узнать о работе с определенным продуктом, например, кредитами для физических лиц. Кто больше обращается удаленно для оформления займа – ваши действующие клиенты или впервые обратившиеся?

Действительно, сейчас на сайте Запсибкомбанка можно подобрать нужный вид кредита, самостоятельно рассчитать предварительную сумму и платеж, исходя из собственного дохода, заказать подробную консультацию наших специалистов и отправить заявление на кредит или кредитную карту. Те клиенты, которые предпочитают обслуживаться в банке, могут распечатать наш пакет документов с сайта для подачи заявления в офисе. Сервисы удобны и просты в обслуживании, доступны каждому. Если приводить статистику, то около 40 % всех поступающих заявок на кредит приходит от наших постоянных клиентов.

Имеет ли значение, каким образом подана заявка на кредит – через интернет или при обращении в отделение?

Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ подачи заявки. Это не влияет на процентные ставки и одобрение кредита. Заявку на кредит можно оформить, как уже сказано, и на сайте банка, и в личном кабинете клиента. При этом наши зарплатные клиенты могут узнать предварительно рассчитанную сумму кредита, подать заявление на кредит через банкомат и мобильный банк, просто отправив смс-сообщение.

Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что некоторые банки заявляют о внедрении продукта, предусматривающего выдачу небольших сумм денег в долг на короткий срок вообще без посещения отделения. По вашему мнению, будет ли пользоваться данный продукт популярностью?

Это вопрос будущего. Серьезные банки участники рынка сейчас в поиске механизма такого вида кредитования, который бы соответствовал законодательству и требованиям регулятора.

Кредит – это взаимные обязательства. Именно для клиента в большей степени важно быть уверенным в правильности оформления всех документов. Наша задача сейчас оперативная отработка всех поступающих в банк заявлений. Неоправданные ожидания чреваты потерей лояльности клиентов, которыми мы дорожим.

Вероятнее всего, работа в направлении удаленного обслуживания физических лиц в вашем банке ведется постоянно. Расскажите, пожалуйста, о недавних нововведениях, которые были внедрены в вашем банке в области выдачи кредитов?

Если говорить именно про кредиты, то на сегодняшний день клиенты Запсибкомбанка дистанционно могут оформить и подать заявление на любой вид кредита, контролировать состояние своих счетов, а также оплачивать кредиты самостоятельно через дистанционные каналы или обязать банк списывать определенную сумму в определенную дату.

У наших клиентов есть возможность совершать практически все необходимые операции в любое удобное для них время, без посещения офисов банка – от совершения простых регулярных платежей, например, за коммунальные услуги, до открытия вкладов и управления своими финансами.

В наших планах – предоставить удобные дистанционные сервисы с максимальным набором возможностей не только нашим клиентам, но и нашим партнерам по рынку: брокерам, риэлторам, застройщикам и агентам.

Мы уверены, что такое взаимодействие с партнерами поднимет наше сотрудничество на новую, более высокую ступень. Именно это сотрудничество позволяет нам занимать ведущие позиции среди крупнейших российских банков.

Так, например, второй год подряд Запсибкомбанк награждается дипломом «За вклад в развитие ипотечного рынка в регионах» (в рамках круглого стола «Ипотека в России – 2016», организованного рейтингововым агентством «Эксперт РА»). Я благодарю всех сотрудников, которые внесли свой вклад в наш общий успех!

Такие награды являются еще одним подтверждением успеха нашей совместной работы с партнерами по рынку. Напомню, что Тюменская область занимает четвертое место по объему ипотечного кредитования после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Существенный вклад в этот показатель вносит и Запсибкомбанк. Мы уверенно входим в топ-20 крупнейших ипотечных банков России.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров