Несмотря на распространенное мнение, что бизнес выгодно вести в основном в столицах, у предпринимателей за их пределами тоже есть свои преимущества. Почему открывать ПВЗ и продавать на маркетплейсах в небольшом городе выгоднее, чем в мегаполисе – ответы в материале УралПолит.Ru.
Регионы генерируют две трети всего трафика на маркетплейсах
По словам CEO агентства по работе с маркетплейсами XWAY Антона Ларина, в обычных магазинах, которые находятся в малых населенных пунктах, не всегда есть все нужные товары, поэтому люди идут искать их в интернет.
«Открытие пункта выгодно по разным причинам, например, более низкая конкуренция по сравнению с мегаполисами. Еще, как правило, не такое дорогое содержание точки: стоимость коммунальных услуг, аренды и зарплат обычно ниже, чем в больших городах. Это позволяет запустить ПВЗ с меньшими вложениями и быстрее выйти на окупаемость», – подчеркнул Ларин.
Однако открыть ПВЗ в регионе – не значит гарантированно получить прибыль
Эксперт отметил, что необходимо учесть правильную локацию. Это могут быть места, где есть постоянный поток клиентов, а также зоны, где спрос еще недостаточный. Также нужно внимательно читать оферту и изучать гайдлайны от маркетплейсов, чтобы избежать каких-либо санкций за нарушения правил.
«После запуска важно не забывать и о том, что в ПВЗ можно заработать не только на выдаче самих заказов. У площадок есть отдельные перечни того, какой дополнительный бизнес можно открыть внутри пункта. Еще в пункте можно принимать заказы непосредственно от продавцов. Поиском сотрудников стоит тоже заняться заранее и всегда иметь человека на подстраховку или самому быть готовым выйти на смену», – сказал собеседник.
Как и другой бизнес, пункты выдачи не застрахованы от форс-мажорных ситуаций, поэтому лучше начинать собственное дело с финансовой подушкой на случай непредвиденных расходов.
Один из главных трендов последних лет – внимание к локальному производству
Две трети покупателей, по словам эксперта, предпочитают товары из родного региона, а каждый второй внимательно смотрит, откуда товар. Происхождение продукции может стать конкурентным преимуществом, а местный бренд – «вызвать больше доверия».
«Главное – трезво оценить потенциал площадки и не бояться пробовать», – подытожил Ларин.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Стоимость путешествий на российские курорты возрастет уже в 2025 году
-
«Конечно, ситуация непростая, но причины для оптимизма у нас тоже есть»: эксперт по недвижимости Елена Тян рассказала о влиянии ключевой ставки и инфляции на рынок жилья
-
Дениса Паслера избрали секретарем Свердловского регионального отделения «Единой России»
-
Экономист Шапошникова спрогнозировала рост экономики и числа рабочих мест в России
-
Курс доллара может подняться до 100 рублей к концу 2025 года
-
«Денежно-кредитные условия остаются жесткими»: ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
-
Электросамокаты могут вытеснить с пешеходных зон
-
Эксперт Кладов предсказал рост зарплат к концу 2025 года в России
-
В Госдуме работают над законопроектом о 13-й пенсии
-
Финансист Селезнев назвал справедливую стоимость квартир в России
Вы можете поделиться новостью в соцсетях
Фото: Евгений Поторочин




