В Миассе двое детей отравились соком популярного производителя

МИАСС, 1 декабря, ИА УралПолит.Ru. В Миассе двое детей получили сильное отравление, выпив сок «ФрутоНяня». Их родители намерены привлечь к проверке компании прокуратуру и Роспотребнадзор, передает корреспондент «УралПолит.Ru».

МИАСС, 1 декабря, ИА УралПолит.Ru. В Миассе двое детей получили сильное отравление, выпив сок «ФрутоНяня». Их родители намерены привлечь к проверке компании-производителя прокуратуру и Роспотребнадзор, передает корреспондент «УралПолит.Ru».

Как рассказала мать двоих детей из Миасса Кристина Грунер, в пятницу, 28 ноября, она приобрела в местном специализированном детском магазине сок «ФрутоНяня», срок годности которого истекал в 2016 году. Им она напоила пятимесячного сына и старшего четырехлетнего ребенка, а спустя несколько часов оба почувствовали себя плохо. У младенца резко поднялась температура и началась рвота, у старшего сына началась диарея.

Женщина вызвала скорую помощь. Прибывшие по вызову врачи осмотрели детей и, поставив диагноз «отравление», назначили лечение. Перебирая причины возможного отравления детей, их мать пришла к выводу, что виноват в этом сок, который пили оба мальчика. Разрезав пустую коробку, она обнаружила на ее дне плесень и густую слизь. Женщина сразу же позвонила производителю по телефону «горячей линии», где ей предложили передать дефектный пакет представителю компании. Позже с ней связался педиатр компании-производителя «Прогресс» и посоветовал, какие лекарства дать детям. По словам девушки, кроме педиатра, больше никто из фирмы с пострадавшей на связь не выходил и состоянием детей не интересовался. 

На сегодня состояние младшего мальчика остается тяжелым. По словам его матери, у него продолжается рвота, а старший до сих пор жалуется на боли в животе. Кристина решила написать соответствующие заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор для проведения проверки и привлечения к ответственности производителя детского питания в лице ОАО «Прогресс» и рассчитывает на компенсацию причиненного продукцией компании материального и морального вреда.

Отметим, это не первый подобный случай среди потребители данной продукции. На форуме производителя родители неоднократно жаловались на обнаруженные в соках, пюре и творожках плесень, битое стекло и насекомых. В ответ на это компания публиковала номер своей горячей линии с предложением направлять все жалобы туда.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров