Hearst Shkulev Media купил крупнейший на Южном Урале медиахолдинг Rugion

ЧЕЛЯБИНСК, 4 июня, ИА УралПолит.Ru. Холдинг Regional Network Hearst Shkulev Digital купил 51% акций челябинской медиагруппы Rugion, в состав которой входит сайт 74.ru и другие популярные на Южном Урале интернет-ресурсы. Сообщается, что гендиректором Rugion остается Юлия Шевченко, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на официальный пресс-релиз компании.

ЧЕЛЯБИНСК, 4 июня, ИА УралПолит.Ru. Холдинг Regional Network Hearst Shkulev Digital купил 51% акций челябинской медиагруппы Rugion, в состав которой входит сайт 74.ru и другие популярные на Южном Урале интернет-ресурсы. Сообщается, что гендиректором Rugion остается Юлия Шевченко и компании завершили первый этап слияния, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на официальный пресс-релиз компании.

«Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в развитии нашей cети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального Интернета, что в интересах всех участников этого проекта», – сообщил президент издательского дома Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.

«Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиахолдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов. Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что, используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах «Недвижимость», «Работа» и «Авто», – прокомментировала Юлия Шевченко.

Добавим, что слухи о слиянии Hearst Shkulev Media и Rugion обсуждались довольно давно и вот, наконец, получили официальное подтверждение.

Rugion — сеть городских сайтов, работающая на рынке с 1996 года. В состав группы входит 42 региональных сайта и 48 сайтов о работе. В Челябинске, Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске открыты офисы продаж с отделами редакции и PR.

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория – 18,8 млн. чел. (данные TNS Russia).

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров