ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 5 июня, УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат продал через маркетплейс MMK Market в 2023 году 80 тысяч тонн металлопродукции, что в 2,7 раза превышает такой же показатель предыдущего года. Об этом сообщил заместитель директора ООО «Торговый дом ММК» по финансам, экономике и корпоративным вопросам Дмитрий Гампер.
Замдиректора выступил на 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая состоялась в Москве. Там он рассказал, что через корпоративный маркетплейс реализовано продукции на 6 млрд рублей (с НДС). Число заказов превысило 6 тысяч (+28% год к году). Ежедневно в среднем отгружается 24 заказа, а также регистрируется 7 новых клиентов. Общее число посещений составляет порядка 1 тысячи человек в сутки.
Сегодня маркетплейс Магнитки позволяет напрямую купить по оптовым ценам продукцию компаний Группы ПАО «ММК» как из наличия на складе, так и под заказ. В числе клиентов площадки есть как юридические, так и физические лица.
Дмитрий Гампер отметил, что функционал маркетплейса постоянно расширяется, повышается качество сервиса, а также скорость выполнения клиентских заказов. В частности, организована автоматическая услуга доставки. Автоматизация процесса дает клиентам возможность оперативно сравнивать стоимость доставки силами продавца с самовывозом. Кроме того, обеспечена и оперативность получения заказа.
Для физлиц на маркетплейсе ММК возможна онлайн-оплата банковской картой и через Систему быстрых платежей. Увеличено число точек, где возможна оплата по карте через терминал. Также в случае переплаты или отказа от покупки для физлиц автоматизирована заявка на возврат средств.
Для юрлиц на маркетплейсе ММК также обеспечены оперативность и удобство платежей. В онлайн-режиме клиент может совершить оплату бизнес-картой, получить спецификацию и счет на оплату, информацию о лимите кредитования для получения отсрочки платежа (для действующих клиентов), кредитование или банковские гарантии от финансовых партнеров маркетплейса.
Клиенты электронной торговой площадки ММК могут использовать специально разработанное мобильное приложение, обладающее полным функционалом, среди которого каталог продукции с интуитивным поиском и фильтрацией; персонализированный личный кабинет с историей заказов; простое оформление заказов в несколько кликов; интеграция с внутренними системами группы компаний ПАО «ММК».
3-я Общероссийская конференция «Электронная коммерция на рынке металлов» состоялась в Москве 3 июня. Она собрала более 100 руководителей и специалистов металлоторговых и металлургических компаний, а также компаний-потребителей металлургической продукции, сервисных металлоцентров, сотрудников коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководителей IT-департаментов компаний, топ-менеджеров и специалистов интернет-проектов.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Свердловской области в мае потушили 39 лесных пожаров
-
Дети сотрудников ЮГК посетили мастер-класс по плаванию с четырехкратным олимпийским чемпионом Александром Поповым
-
На Урале вырос оборот розничной торговли
-
В Челябинской области на 10% увеличился средний размер микрозайма
-
В Челябинской области депутаты горсовета одного из городских поселений ушли в отставку
-
SuperJob: почти 60% челябинских компаний подняли зарплаты за последние полгода
-
ММК представил свои возможности по выпуску судостали на форуме «Морской конгресс — Дальний Восток»
-
Губернатор Текслер назначил Лукашину замглавы минцифры региона
-
Цены на новостройки в Челябинске выросли на 5%
-
ММК получил свидетельство и электронно-цифровой знак о соответствии региональному экостандарту
Вы можете поделиться новостью в соцсетях