ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 7 ноября, УралПолит.Ru. Вчера, 6 ноября, 15 лет исполнилось «Торговому дому ММК» — уполномоченному представителю Магнитогорского металлургического комбината во всех регионах страны. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Основная задача организации — это реализация металлопродукции группы ММК со складских площадок, которые расположены в регионах РФ и странах ближнего зарубежья.
Компания, по словам директора Торгового дома Григория Щурова, играет значимую роль в структуре сбыта Магнитки, являясь ключевым элементом реализации стратегической инициативы комбината «Фокус на клиентов». Преимуществом Торгового дома является территориальная близость к покупателям и предоставление сервисных и логистических услуг.
История организации началась с пяти складских площадок в Поволжье и на Урале. Сегодня Торговый дом представлен в 36 городах страны и практически во всех федеральных округах. В 2023-м открыли новые подразделения в Ижевске и подмосковном Видном. Площадь складской сети превысила 435 тыс. квадратных метров.
Важным направлением деятельности является доработка и переработка металлопроката. Предприятие обладает мощностями по порезке арматуры, производству просечно-вытяжного листа и продольной резки рулонов. С начала текущего года дополнительно ввели в эксплуатацию пять агрегатов по правке и резке арматуры суммарной производительностью до 1,5 тысяч тонн ежемесячно, а также агрегат по производству просечно-вытяжного листа в Щелкове мощностью сто тонн в месяц.
Также в числе приоритетов организации — развитие направления розничных продаж. На сегодняшний день функционируют 16 розничных площадок, 12 из которых открыли в этом году.
Кроме того, большое значение Торговый дом придает формированию и развитию цифровых маркетинговых каналов. В апреле 2021-го запустили корпоративный маркетплейс Магнитки MMK Market, позволяющий напрямую купить по оптовым ценам в удобном формате продукцию компаний группы ММК. Юрлица могут также совершить покупку в кредит с использованием фининструментов, которые предлагают партнеры маркетплейса. Объемы продаж на цифровой платформе с каждым годом удваиваются. В среднем за месяц на площадке продается больше шести тысяч тонн продукции.
В начале года MMK Market вошел в число победителей конкурса «Проект года», который проводился профессиональным сообществом Global CIO. Он выиграл в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Металлургия/непрерывное производство/горная промышленность».
Сейчас в стадии реализации находятся разработка мобильного приложения, автоматизация проверки покупателя и разработка полноценного модуля аукционов. В планах дальнейшего развития площадки — создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка фининструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
За свою пятнадцатилетнюю историю Торговый дом стал одной из ведущих металлоторговых сетей России. Организация и ее подразделения регулярно входят в число победителей конкурсов, которые проводятся Российским союзом поставщиков металлопродукции среди металлосбытовых компаний, металлобаз и сервисных металлоцентров.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
57% челябинских семей могут позволить себе квартиру в аренду
-
В Челябинске зафиксировали 9-балльные пробки
-
Челябинскстат: средняя зарплата в регионе выросла до 55,8 тысяч рублей
-
В Челябинской области спрос на персонал вырос на 52%
-
Синоптики рассказали о погоде в Челябинской области на ноябрьские праздники
-
Глава СКР поручил разобраться с жалобами челябинцев на строительство новой птицефабрики
-
Правительство России ограничило продажу двух челябинских заводов
-
Челябинские гостиницы приняли на 60% больше иностранных постояльцев
-
ММК расширил применение VR-технологий в обучении персонала
-
Между Екатеринбургом и Челябинском запустят еще одну пару "Орланов"
Вы можете поделиться новостью в соцсетях