На УВЗ впервые в России создали сцепное устройство западного образца

ЧЕЛЯБИНСК, 13 марта, ИА УралПолит.Ru. Специалистами Уральского КБ вагоностроения разработано полуавтоматическое сцепное устройство, отвечающее заграничным требованиям.

ЧЕЛЯБИНСК, 13 марта, ИА УралПолит.Ru. Специалистами Уральского КБ вагоностроения разработано полуавтоматическое сцепное устройство, отвечающее заграничным требованиям.

Созданное устройство отвечает требованиям AAR (англ. Association of American Railroads). По словам специалистов, такой вид сцепки используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии, Африки, а также Кубы.

Работа над данным проектом велась в течение года. В итоге устройство спроектировано строго в соответствии с действующими требованиями: сцепка железнодорожного состава должна быть автосцепкой Джаннея с определенным контуром зацепления по стандарту Ассоциации американских железных дорог, действующей в регионе.

Как отметили в пресс-службе УВЗ, специалисты создали конструкцию, в которой контур зацепления как у автосцепки Джаннея стандарта AAR, а хвостовая часть - от традиционной для России автосцепки СА-3. Новое полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR можно также устанавливать с поглощающими аппаратами, применяемыми на железных дорогах «пространства 1520», в том числе в России, странах СНГ, Монголии и др.

Новое изделие завода успешно прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости. Они проводились на территории испытательного центра Уральского конструкторского бюро вагоностроения в Нижнем Тагиле. В итоге полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR.

Изготавливаться новое изделие будет в цехах Уралвагонзавода. В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров