Челябинский завод ЖБИ планирует участвовать в строительстве Керченского моста

ЧЕЛЯБИНСК, 16 июля, ИА УралПолит.Ru. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский познакомился с работой завода железобетонных изделий №1 в Челябинске. Руководство предприятия ставит перед собой амбициозные планы, в том числе — принять участие в строительстве моста через Керченский пролив, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе главы региона.

ЧЕЛЯБИНСК, 16 июля, ИА УралПолит.Ru. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский познакомился с работой завода железобетонных изделий №1 в Челябинске. Руководство предприятия ставит перед собой амбициозные планы, в том числе — принять участие в строительстве моста через Керченский пролив, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе главы региона.

Губернатору показали технологическую линию «Eurocomp URAL», которая позволяет изготавливать большепролетные конструкции для строительства зданий промышленного и гражданского назначения. Новое оборудование было запущено в прошлом году, оно позволяет выпускать изделия, аналогов которым нет в России. Изделия используются для строительства домов, мостов, эстакад.

«У нас собран конгломерат из лучшего европейского оборудования. Использовать этот промышленный железобетон можно для строительства спортивных сооружений, ФОКов, бассейнов, административных зданий, торговых комплексов. Специалисты говорят, что из наших конструкций можно будет создавать лучшие здания Уральского региона. Сейчас завод готов к реализации самого сложного проекта, например, комплектовать арену стадиона «Динамо» в Москве», - рассказал генеральный директор завода Александр Зейферт.

Глава региона порекомендовал компании сообщить о новых технологиях предприятия проектировщиков из других регионов и участвовать заводу ЖБИ№1 в конкурсах на строительство социальных объектов в Челябинской области.

«Сейчас нужно дорабатывать свои проекты. Следующий период — это школы. Хотелось бы, чтоб это были даже не школы в классическом виде, а универсальный объект — симбиоз детсада и школы. Надо рассмотреть, где вашу продукцию можно применить, возможно, в дорожном строительстве. Мостовые конструкции, например. Проект очень интересный, изделия масштабные, осталось найти для них рынок», - подчеркнул Борис Дубровский.

Предприятие ставит перед собой задачу участвовать в строительстве Керченского моста, а также магистралей федерального значения. Завод рассчитывает на сотрудничество с крупными металлургическими и оборонными предприятиями региона.

«Это действительно инновационные изделия, инновационное производство, технологии, которые позволяют делать современную продукцию. Мы глубже изучим возможности нового оборудования и посмотрим, где его можно применить. Это не говорит о том, что мы уже все решили, но это интересно, экономично и технологично. ЖБИ-1 - это один из крупнейший и старейших заводов стройиндустрии Челябинской области. Здесь работает много людей, их надо поддерживать», - резюмировал министр строительства и инфраструктуры Челябинской области Виктор Тупикин.

«Челябинский завод железобетонных изделий №1» является старейшим предприятием строительной индустрии в Урало-Сибирском регионе. Первые изделия были выпущены в 1958 году. На предприятии трудится порядка 1,5 тысяч человек, средняя зарплата составляет 15 тысяч рублей. 

Керченский мост — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Планируется построить два моста, которые свяжут остров Тузла с Керченским и Таманским полуостровом. Открыть техническое движение планируется в 2018 году, полностью завершить строительство — в 2019 году.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях