В Челябинске фаст-фуд предлагает посетителям «брать в рот за копейки»

В Челябинске фаст-фуд предлагает посетителям «брать в рот за копейки» Фото: pxhere.com

ЧЕЛЯБИНСК, 17 апреля, УралПолит.Ru. УФАС по Челябинской области изучает рекламу одного из кафе в ТРК «Родник».

Рекламные слоганы одного из заведений быстрого питания в ТРК «Родник» вызвали интерес у сотрудников антимонопольной службы. Заведение Street Food распространило рекламные плакаты, на которых изображена девушка, собирающаяся откусить кусок от огромного бургера. Еще один вариант – героиня пьет газировку через трубочку. Рекламная надпись гласит: «Соси сколько хочешь», «Бери в рот за «копейки».

Пошлая реклама возмутила горожан, и они пожаловались на кафе в Челябинское УФАС. Специалисты должны выяснить, насколько такая реклама соответствует закону. «Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», − заявили в ведомстве.

Отметим, что компании получают за распространение незаконной рекламы довольно большие штрафы, но доказать факт нарушения довольно сложно. Для этого необходимо провести целый ряд процедур.

Как ранее писал УралПолит.Ru, жительница Екатеринбурга чуть не сломала зуб в кафе «Бухара». Дело в том, что клиентке заведения общественного питания попался в супе камень. 

Фото: pxhere.com

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...