РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 января, ИА УралПолит.Ru. Ростовский бизнесмен Иван Саввиди превратит Bell 429, купленный у правительства Челябинской области в мае 2014 года, в вертолетное такси. Планами по предоставлению услуг на рынке пассажирских вертолетных перевозок поделился замгендиректора Ростовского завода гражданской авиации № 412 Андрей Крицкий, входящего в группу Саввиди, передает «УралПолит.Ru».
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 января, ИА УралПолит.Ru. Ростовский бизнесмен Иван Саввиди превратит Bell 429, купленный у правительства Челябинской области в мае 2014 года, в вертолетное такси. Планами по предоставлению услуг на рынке пассажирских вертолетных перевозок поделился замгендиректора Ростовского завода гражданской авиации № 412, входящего в группу Саввиди, Андрей Крицкий, передает «УралПолит.Ru».
Комментарий Крицкого приводит РБК-Ростов. По словам руководителя предприятия, исходя из невысокого спроса на такого рода услуги, завод не будет превращать их в полноценный бизнес. «Вертолет был куплен, прежде всего, для собственных нужд группы «Агроком» и ее руководства. Идея предлагать на рынке услугу «вертолетного такси» появилась позже. Это позволит немного снизить расходы на содержание воздушного судна», – цитирует РБК Андрея Крицкого.
Издание отмечает, что к вертолетным перевозкам в Ростове, как правило, прибегают для трансферта в аэропорт Краснодара и полетов в труднодоступные охотничьи и рыболовецкие угодья. Предполагается, что спрос на такую услугу в Ростове-на-Дону составит 10 летных часов в месяц, что, согласно рыночной стоимости для восьмиместного Bell 429, позволит компании дополнительно получать до 800 тыс. рублей ежемесячно.
Как ранее сообщал «УралПолит.Ru», правительство Челябинской области продало авиасудно Bell 429 в мае 2014 года за 245 млн рублей. Торги выиграла компания ростовского бизнесмена и члена партии «Единая Россия» Ивана Саввиди «Донской табак». Конкуренцию ей на аукционе составляла другая ростовская фирма «Сигма-Финанс», также связанная с именем Саввиди.
Напомним, вертолет Bell 429 был куплен правительством Челябинской области летом 2011 года за 289 млн рублей по поручению губернатора Михаила Юревича. Его обслуживание обходилось региональной казне в 50 млн рублей в год. Рассмотреть возможности продажи авиасудна поручил врио губернатора Борис Дубровский. В интервью местным СМИ он отметил, что реализовать такую технику не в убыток бюджету региона будет сложно из-за ее высокой балансовой стоимости.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях