Михеевский ГОК в скором времени сможет доставлять грузы железнодорожным транспортом. Компания «РЖД Логистика» уже приступила к организации комплексного сервиса для предприятия, сообщили «УралПолит.Ru» в управлении по связям с общественностью Группы РМК.
Михеевский ГОК в скором времени сможет доставлять грузы железнодорожным транспортом. Компания «РЖД Логистика» уже приступила к организации комплексного сервиса для предприятия, сообщили «УралПолит.Ru» в управлении по связям с общественностью Группы РМК.
«Не имея собственных железнодорожных подъездных путей, Михеевский ГОК ранее перевозил весь объем продукции автомобильным транспортом. Однако сложные климатические условия (холодные зимы, снежные заносы и т.п.), риски утраты груза при транспортировке и непростой дорожный трафик стимулировали предприятие для поиска альтернативных путей доставки концентрата потребителям», – говорится в сообщении.
Перевалка дорогостоящего груза организована на площадке механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ на станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги. Предварительно были проведены подготовительные мероприятия по ремонту имеющихся погрузочных путей и установке железнодорожных весов. Компания «РЖД Логистика» обустроила твердое основание площадки, исключающее загрязнение груза посторонними примесями. Для организации ритмичной работы на станцию введен отдельный маневровый локомотив, а площадка взята под круглосуточную охрану. Кроме того, «РЖД Логистика» обеспечивает подготовку и погрузку концентрата в вагон фронтальным погрузчиком.
Такая схема организации работы позволит МГОКу быть уверенным в стабильности перевозок и ритмично отгружать свою продукцию потребителям, минимизируя при этом стоимость перевозки, что является особенно важным в условиях экономической нестабильности.
«Содержание металлов в руде Михеевского месторождения невысокое, поэтому для получения медного концентрата необходимо переработать большие объемы породы. Ранее разработка месторождения считалась неэффективной. Только появление современных технологий и оборудования, задействованных сейчас на МГОКе, позволили реализовать данный проект. Например, уникальная дробилка, установленная в контуре карьера, и магистральный конвейер длиной более 1400 м позволили снизить затраты на доставку руды на обогатительную фабрику на 25%. Даже после ввода объекта мы продолжаем искать способы повышения рентабельности проекта – рынок цветных металлов конкурентен, снижение издержек окажет положительное влияние на результаты работы Группы», – комментируют в пресс-службе компании.
Напомним, Михеевский ГОК – крупнейший инвестиционный проект Группы Русская медная компания, реализованный на территории Челябинской области. Количество рабочих мест – около 800, объем производимого медного концентрата – порядка 300 тыс. тонн в год. Предприятие интегрировано в единую производственную цепочку РМК: его продукция поставляется на ЗАО «Карабашмедь», где из медного концентрата производят черновую медь. Также концентрат отгружается покупателям, в частности, в Китай.
Справка «УралПолит.Ru»:
ОАО «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. Компания обеспечивает современный, высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий. На сегодняшний день 100% минус 1 акция ОАО «РЖД Логистика» принадлежит АО «Объединенная транспортно-логистическая компания».
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях