ЧЕЛЯБИНСК, 22 января, ИА УралПолит.Ru. Жюри проекта «Дочепуголетто. Лучшие читатели» подвело итоги декабрьского конкурса эссе, прошедшего 18-19 декабря в Карабаше и поселке Томинском. Об этом сообщает пресс-служба организатора проекта ««Дочепуголетто» - Группа Русская медная компания.
ЧЕЛЯБИНСК, 22 января, ИА УралПолит.Ru. Жюри проекта «Дочепуголетто. Лучшие читатели» подвело итоги декабрьского конкурса эссе, прошедшего 18–19 декабря в Карабаше и поселке Томинском. Об этом сообщает пресс-служба организатора проекта ««Дочепуголетто» – Группа Русская медная компания.
Доктор филологических наук, автор идеи проекта «Дочепуголетто» Андрей Ястребов обозначил две темы для эссе: «Если бы я был президентом, то...» и «Искусство компромисса: почему мы не умеем слушать друг друга». Школьники представили на конкурс 140 эссе.
«Наша главная задача – пробудить научно-познавательный интерес школьников. Одна из целей – найти компромисс между личным и общественным пространством бытия детей, сделать это ненавязчиво, избегая хрестоматийных стандартов педагогической коммуникации, – говорит Андрей Ястребов. – Мы благодарны всем юным авторам за участие в конкурсе. И ценность конкурса эссе состоит в самых широких обобщениях, которые сделали дети: глава государства – это не просто начальник. Весь срок, на который его избрал народ, он должен работать на благо нации. Деятельность президента требует полной самоотдачи и самопожертвования. Нужно обладать высокими моральными принципами, силой воли и смелостью, чтобы посвятить свою жизнь такому великому труду».
Со списком победителей и номинантов можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Напомним, название национального проекта «Дочепуголетто» – это аббревиатура имен русских литературных классиков: ДОстоевский-ЧЕхов-ПУшкин-ГОголь-ЛЕрмонтов-Тургенев-Толстой-Островский. Основной целью проекта является повышение интереса подрастающего поколения к чтению, возрождение духовности человека и культуры общества, привлечение его внимания к подрастающему поколению, выявление и поддержка одаренных детей в небольших городах, которые подчас находятся далеко от культурных центров. Организатором проекта с момента его старта весной 2013 года является Русская медная компания.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях