ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 23 октября, УралПолит.Ru. Челябинские предприниматели стали чаще интересоваться открытием франшизы российского бренда. Об этом стало известно из результатов опроса аналитического центра Sokolov и бизнес-клуба «Атланты».
На вопросы ответили свыше 1,2 тысяч бизнесменов из разных регионов страны. Около 89% участников из Челябинской области рассказали, что выбрали бы отечественную франшизу. Большая часть респондентов рассматривали бы открытие кафе или ресторана по франшизе (28%). 22% заявили, что хотели бы открыть магазин бытовых товаров, 17% – пункты выдачи заказов маркетплейсов, пишет издание «Коммерсант».
Кроме того, важными пунктами при выборе направления бизнеса челябинские предприниматели назвали господдержку, наличие льгот для импортозамещения и доступность бизнес-кредитов. Около пятой части опрошенных хотят быть патриотами и поддержать отечественные продукты.
В Челябинской области, напомним, в 2022 году зафиксировали 948 прибыльных организаций. Наибольшее число таких организаций в Увельском, Брединском районах и Троицке.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В администрации Челябинска рассказали о работах в рамках проекта «Дорожный рывок»
-
Челябинское предприятие на 20% нарастило выпуск бумаги
-
Экс-главу челябинского муниципалитета лишили депутатского мандата
-
ТМК проверила работу систем контроля качества на своих заводах
-
Челябинская область отказалась от массовой вакцинации от коронавируса
-
Челябинская область вошла в топ-20 по развитию науки и технологий
-
Из Челябинска и Екатеринбурга запустят рейсы на курорты Таиланда, Вьетнама и Египта
-
Текслер продлил полномочия министра экологии Лихачева
-
В Челябинске и Магнитогорске отменили шоу с участием Ивана Охлобыстина
-
В Челябинской области цены на промышленные товары выросли на 16%
Вы можете поделиться новостью в соцсетях