Челябинские бизнесмены стали чаще приобретать российские франшизы

Челябинские бизнесмены стали чаще приобретать российские франшизы Фото: Евгений Поторочин

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 23 октября, УралПолит.Ru. Челябинские предприниматели стали чаще интересоваться открытием франшизы российского бренда. Об этом стало известно из результатов опроса аналитического центра Sokolov и бизнес-клуба «Атланты».

На вопросы ответили свыше 1,2 тысяч бизнесменов из разных регионов страны. Около 89% участников из Челябинской области рассказали, что выбрали бы отечественную франшизу. Большая часть респондентов рассматривали бы открытие кафе или ресторана по франшизе (28%). 22% заявили, что хотели бы открыть магазин бытовых товаров, 17% – пункты выдачи заказов маркетплейсов, пишет издание «Коммерсант».

Кроме того, важными пунктами при выборе направления бизнеса челябинские предприниматели назвали господдержку, наличие льгот для импортозамещения и доступность бизнес-кредитов. Около пятой части опрошенных хотят быть патриотами и поддержать отечественные продукты.

В Челябинской области, напомним, в 2022 году зафиксировали 948 прибыльных организаций. Наибольшее число таких организаций в Увельском, Брединском районах и Троицке.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров