ЧЕЛЯБИНСК, 23 декабря, ИА УралПолит.Ru. Социальная реклама министерства социальных отношений Челябинской области об усыновлении детей-сирот за сутки набрала более 20 тысяч просмотров. По данным на 23 декабря, рекламу посмотрели уже более 25 тысяч раз, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на пресс-службу министерства.
ЧЕЛЯБИНСК, 23 декабря, ИА УралПолит.Ru. Социальная реклама министерства социальных отношений Челябинской области об усыновлении детей-сирот за сутки набрала более 20 тысяч просмотров. По данным на 23 декабря, рекламу посмотрели уже более 25 тысяч раз, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на пресс-службу министерства.
В Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях, однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детских домах.
«В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы, — пояснили в пресс-службе министерства социальных отношений Челябинской области. — Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них».
Напомним, для ведомства это не первая практика создания социальной рекламы. Министерство совместно со СМИ регулярно занимается созданием видео-паспортов малышей, живущих в детских домах региона. «Результативность работы зависит только от совместных усилий, поэтому мы всегда открыты как для благотворительных проектов, так и для проектов, помогающих нашим ребятишкам обрести семью», — заключила министр социальных отношений Татьяна Никитина.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях