ЧЕЛЯБИНСК, 24 сентября, ИА УралПолит.Ru. Эксперты и специалисты Челябинского УФАС признали оскорбительной рекламу группы Quest Pistols, которую летом разместил ресторан «Максимилианс». Накануне Дня памяти и скорби 8 июня на улицах города появилась афиша со свастикой, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе антимонопольного ведомства.
ЧЕЛЯБИНСК, 24 сентября, ИА УралПолит.Ru. Эксперты и специалисты Челябинского УФАС признали оскорбительной рекламу группы Quest Pistols, которую минувшим летом разместили сотрудники ресторана «Максимилианс». Накануне Дня памяти и скорби 8 июня на улицах города появилась афиша со свастикой, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Выяснилось, что рекламу изготовили сотрудники ресторана и разместили на конструкциях предпринимателя, который арендовал в ресторане зал и привозил группу на концерт. При этом разрешения муниципалитета на установку рекламной конструкции у бизнесмена не было.
Реклама приглашала посетить ресторан и информировала о проведении в нем концерта группы Quest Pistols. При этом в рекламе использовались образы участников группы и усматривался четырехлучевой символ, сходный до степени смешения со свастикой. Символика использовалась в изображении одного из участников группы.
По заключению экспертов, изображение является свастикой и сходно с символикой Национал-социалистической немецкой рабочей партии, демонстрация которой запрещена в России. Как указано в мнении независимой экспертной группы, использование такого изображения в рекламе оскорбляет национальные чувства россиян, ветеранов войны и их родственников. Таким образом предприниматель нарушил закон о рекламе, запрещающий использование оскорбительных образов.
Как уточнили в УФАС, реклама музыкальной группы была демонтирована еще в июне 2015 года.
Фотографии предоставлены пресс-службой Челябинского УФАС России
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях