МАГНИТОГОРСК, 31 марта, ИА УралПолит.Ru. Челябинское УФАС признало рекламы кальянной «ЯБ’ВДУЛ. Smoky Place. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ Место для души!» противоречащей рекламному законодательству. Рекламу в антимонопольном ведомстве посчитали непристойной, сообщает пресс-служба УФАС.
МАГНИТОГОРСК, 31 марта, ИА УралПолит.Ru. Челябинское УФАС признало рекламы кальянной «ЯБ’ВДУЛ. Smoky Place. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ Место для души!» противоречащей рекламному законодательству. Рекламу в антимонопольном ведомстве посчитали непристойной, сообщает пресс-служба УФАС.
Жалоба на рекламу поступила из администрации Магнитогорска. Слоган, который размещался на фасаде здания, был доступен разным возрастным категориям южноуральцев. Специалисты УФАС опросили 1500 человек и выяснили, что почти половина опрошенных посчитала данную рекламу противоречащей закону. Пользователи соцсетей также раскритиковали рекламу.
«Челябинское УФАС России признало, что размещенная реклама кальянной содержит непристойное выражение и, соответственно, нарушает ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. Согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных, оскорбительных образов, сравнений и выражений», - уточнили в антимонопольном ведомстве.
Рекламодателя обязали прекратить распространение рекламы кальянной, в отношении него будет возбуждено административное дело. Предпринимателю грозит штраф в размере от 4 до 20 тысяч рублей.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях