Из-за отсутствия областного финансирования на Южном Урале отменят десять электричек

В Челябинской области из-за отсутствия финансирования пригородных перевозок со стороны регионального правительства отменено движение десяти электричек. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 21 августа, в пресс-службе ЮУЖД, за полгода убытки «Свердловской пригородной компании», осуществляющей перевозки составили более 196 млн рублей.


В Челябинской области из-за отсутствия финансирования пригородных перевозок со стороны регионального правительства отменено движение десяти электричек. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 21 августа, в пресс-службе ЮУЖД, за полгода убытки «Свердловской пригородной компании», осуществляющей перевозки составили более 196 млн рублей.

Как стало известно «УралПолит.Ru», с пятого сентября перестанут курсировать десять пригородных поездов по направлениям Щучье – Челябинск, Бакал – Бердяуш, Бердяуш – Златоуст, Челябинск – Шумиха, Михайловский завод – Бердяуш.

В компании утверждают, что за семь месяцев 2012 года выпадающие доходы по факту поездок в Челябинской области составили более 196 млн 603 тыс. рублей. По региону курсирует 103 поезда, которые перевезли около 3, 9 млн человек, а покрытие убытков со стороны правительства области составило 0 %.
Таким образом, выполняя заказ администрации Челябинской области, предоставляя услуги по перевозкам, компания не получала возмещения выпадающих доходов, накапливая задолженность за аренду подвижного состава и выплату заработной платы локомотивным бригадам.

Неоднократные обращения руководства Свердловской пригородной компании и Южно-Уральской железной дороги в администрацию Челябинской области с предложением исправить сложившуюся ситуацию положительных результатов не дали. Неисполнение региональными властями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки привело к сокращению маршрутов.

Ранее «УралПолит.Ru» сообщал, что с 1 января в регионе отменено движение шести электричек по направлениям Златоуст – Кропачево – Златоуст и Карталы – Троицк. В августе заместитель начальника ЮУЖД Сергей Антонов поставил под вопрос существование пригородных перевозок в области, а также заявил о недостаточном выделением денег челябинским правительством для покрытия убытков пригородных пассажирских компаний.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров