УРАЙ, 19 февраля, УралПолит.Ru. Урайское управление магистральных нефтепроводов АО «Транснефть – Сибирь» завершило прокладку дюкера магистрального нефтепровода (МН) Красноленинская – Шаим – Конда через р. Амынья.
УРАЙ, 19 февраля, УралПолит.Ru. Урайское управление магистральных нефтепроводов АО «Транснефть – Сибирь» завершило прокладку дюкера магистрального нефтепровода (МН) Красноленинская – Шаим – Конда через р. Амынья.
Рабочие Урайского управления магистральных нефтепроводов АО «Транснефть – Сибирь» завершили протягивание дюкера протяженностью 144 метра по дну реки Амынья, а также засыпали траншею. В апреле 2020 года будут проведены гидравлические испытания на прочность и герметичность дюкера.
Работы проводились в рамках замены участка основной нитки нефтепровода с 100 км по 124 км (ХМАО-Югра) в соответствии с программой технического перевооружения и реконструкции.
Работы на участке начались в октябре 2019 года. Сейчас проводится сварка плетей в нитку трубопровода и изоляция стыков, разработка траншеи, укладка и балластировка трубы с обратной засыпкой. Также выполняется расчистка трассы от растительности и ведется строительство лежневой дороги. В рамках строительства вдольтрассовой линии электропередачи (ВЛ-10кВ) производится забивка свай под опоры, сварка ростверков, установка опор. Работы по замене участка нефтепровода выполняются в соответствии с требованиями промышленной безопасности и производственного контроля.
Протяженность участка, который подлежит замене, составляет 24,3 километра, включая три перехода через водные преграды, через которые прокладываются дюкеры по дну. Также рабочие разрабатывают траншею через реку Мулымья. Дюкер протяженностью 202 м сварен в нитку, его протаскивание запланировано на конец февраля. Еще один дюкер протяженностью 170 м будет проложен через р. Кандырь в апреле 2020 года.
Работы по замене участка МН Красноленинская – Шаим – Конда с 100 по 124 км планируют завершить в ноябре 2020 года. Техническое перевооружение трубопровода позволит обеспечить повышение его надежности и экологическую безопасность.
© Аркадий Янсон
Вы можете поделиться новостью в соцсетях