КУРГАН, 3 августа, ИА УралПолит.Ru. Проект по организации международного пункта пропуска в аэропорту Кургана будет внесен в реестр инвестиционных площадок Зауралья. Об этом сегодня сообщил директору аэропорта Дмитрию Коваленко заместитель губернатора, директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Александр Константинов в ходе встречи в присутствии журналистов.
КУРГАН, 3 августа, ИА УралПолит.Ru. Проект по организации международного пункта пропуска в аэропорту Кургана будет внесен в реестр инвестиционных площадок Зауралья. Об этом сегодня сообщил директору аэропорта Дмитрию Коваленко заместитель губернатора, директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Александр Константинов в ходе встречи в присутствии журналистов.
Включение аэропорта в реестр таких площадок позволит дать предприятию налоговые льготы, поддержку со сторону ФТС и правительства региона.
«Мы бы хотели войти в федеральную программу развития транспортной системы Российской Федерации, в перспективе получить софинансирование для развития проекта, но это дальние планы», – отметил Александр Константинов.
Как сообщил Дмитрий Коваленко, на сегодня закончено проектирование воздушного пункта пропуска, составляется проектно-сметная документация, продолжается разработка спецдокументации ФГУП «Ростэк» по средствам таможенного контроля. После разработки смет начнутся строительные работы. Одновременно идет разработка ТЭО транспортно-логистического центра.
Комментируя для «ФедералПресс» перспективы международных грузоперевозок для предприятий Зауралья, Александр Константинов сообщил, что первостепенной задачей все-таки является организация международного аэропорта как точки роста региона.
«Вокруг Кургана существуют крупные логистические структуры, вплоть до хабов, и соревноваться с хабами Кургану будет очень сложно. Но мы не можем позволить себе не иметь своего международного аэропорта. Этот аэропорт в первую очередь для наших промышленных предприятий. У нас есть кому предлагать международные грузоперевозки, есть предприятия, работающие по импорту-экспорту. И мы надеемся, что наше предложение в итоге за собой потянет спрос. И аэропорт в этом проекте – базовая платформа. И ориентирование предприятий на такие перевозки – наша задача», – сказал Александр Константинов.
НА вопрос о возможных тарифах на грузоперевозки через аэропорт Дмитрий Коваленко сообщил, что исследование рынка показало: тарифы сильно разнятся в зависимости от того, имеется ли в аэропорту постоянный грузовой борт с регулярными рейсами за рубеж или он специально прилетает сюда с разовыми заказами. Во втором случае тарифы выше в 2–2, 5 раза. «Как только мы будем иметь базу для таких перевозок, мы обсудим варианты постоянного борта в Кургане, ранее такие предложения нам уже поступали», – отметил Дмитрий Коваленко.
Павел Овсянников. Фото сайта avia.pro
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях