В Кургане растет число пользователей онлайн-сервисов СУЭНКО

​КУРГАН, 21 февраля, ФедералПресс. В курганском Центре обслуживания клиентов СУЭНКО состоялся первый в 2018 году урок по технологическому присоединению к сетям. Наибольшую заинтересованность у участников вызвали онлайн-сервисы корпоративного сайта suenco.ru.

КУРГАН, 21 февраля, ФедералПресс. В курганском Центре обслуживания клиентов СУЭНКО состоялся первый в 2018 году урок по технологическому присоединению к сетям. Наибольшую заинтересованность у участников вызвали онлайн-сервисы корпоративного сайта suenco.ru.

В частности, участников интересовало, как самостоятельно рассчитать стоимость техприсоединения и необходимую мощность. Специалисты ЦОКа продемонстрировали расчет данных величин при помощи специальных калькуляторов, а также подачу заявки через «Личный кабинет» и подписание договора при помощи электронно-цифровой подписи. Данными онлайн-сервисами можно воспользоваться на сайте suenco.ru в рубрике «Технологическое присоединение».

Кроме того, в ходе урока специалисты ответили на вопросы участников, касающиеся непосредственно их заявок на техприсоединение. Следующий урок состоится в марте.

Напомним, что в 2017 году количество заявок на техприсоединение, оформленных через сайт, выросло до 70 процентов от общего количества.

Центр обслуживания клиентов в Кургане находится по адресу: ул. Невежина, 3. Часы работы – 8:00 – 17:00 часов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров