Замначальника ЮУЖД поставил под вопрос существование пригородных перевозок в Челябинской области

Правительство Челябинской области выделяет недостаточно денег для покрытия убытков пригородных пассажирских компаний. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 7 августа, в пресс-службе регионального отделения партии «Единая Россия» с таким заявлением выступил член политсовета отделения Советского района, заместитель начальника железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Сергей Антонов.

Правительство Челябинской области выделяет недостаточно денег для покрытия убытков пригородных пассажирских компаний. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 7 августа, в пресс-службе регионального отделения партии «Единая Россия» с таким заявлением выступил член политсовета отделения Советского района, заместитель начальника железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Сергей Антонов.

По его словам, убытки пригородных пассажирских компаний в области, согласно прогнозам, в 2012 году составят 379 млн рублей. Из бюджета на их компенсацию предусмотрено всего 100 млн рублей.

«Если правительством не будет принято решение о незамедлительном выделении субсидий на компенсацию выпадающих доходов от пригородных пассажирских перевозок, пригородное железнодорожное сообщение в нашем регионе может стать большим вопросом», – заявил Сергей Антонов и добавил, что с 2011 года перевозки осуществляют ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» и ОАО «Свердловская пригородная компания». – В 2011 году убыток составил 410,2 млн рублей. Из бюджета области было компенсировано 185,2 млн рублей».

Сергей Антонов утверждает, что Башкирская пригородная компания именно из-за отсутствия субсидирования отменила рейсы на участке Аша – Кропачево с 10 июля 2012 года. В ответ на это региональные власти заявили, что готовы наладить на участке автотранспортное сообщение.

По итогам работы за 6 месяцев 2012 года выпадающие доходы Свердловской и Башкортостанской пригородных пассажирских компаний от перевозки пассажиров по тарифам ниже себестоимости составили 178,7 млн рублей. «Субсидий в 2012 году из областного бюджета на покрытие убытков пригородных компаний пока не выделялось, – подчеркивает Сергей Антонов и отмечает, что в соседних областях правительства компенсируют выпадающие доходы пригородным пассажирским компаниям в полном объеме.

Ранее «УралПолит.Ru» уже сообщал, что челябинцы уже жаловались в блог губернатору Михаилу Юревичу на недостаток электричек. С 1 января 2012 года на Южном Урале отменили шесть пригородных поездов, а у четырнадцати электричек уменьшили количество вагонов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров