В мэрии рассказали, как в Екатеринбурге решается кадровый вопрос в системе перевозок

В мэрии рассказали, как в Екатеринбурге решается кадровый вопрос в системе перевозок Фото: Дмитрий Барков

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 декабря, УралПолит.Ru. Переход на брутто-контакты, которые распространяются на работу троллейбусов и трамваев, помогают решить кадровый дефицит в сфере общественного транспорта в Екатеринбурге. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

«Главной задачей нововведения стало решение кадрового вопроса в системе перевозок. К концу года заметны результаты: количество специалистов, работающих в "Гортрансе", впервые за много лет начало расти», – рассказали в мэрии.

Так, с начала этого года на работу были приняты 107 водителей, 192 кондуктора, 47 слесарей. Сначала зарплата специалистов выросла на 10%, потом – еще на 30% благодаря введению брутто-контрактов.

«Таким образом, с начала года средняя зарплата водителя выросла с 61,7 тысяч до 96,6 тысяч рублей, кондукторов – с 48,2 тысяч до 69,9 тысяч рублей, а слесарей – с 46,1 тысячи до 70,2 тысяч рублей», – сказано в сообщении.

Кроме того, в течение года количество вакансий в «Гортрансе» уменьшилось: с 332 до 218 (водители трамваев), со 150 до 69 (водители троллейбусов), с 1,2 тысяч до 1 тысячи (кондукторы). Однако с водителями автобусов, на работу которых пока еще не заключили брутто-контракты, ситуация осталась без изменений. В начале 2024 года предложений было 357, к ноябрю – 363. В мэрии добавили, что на предприятии сейчас сохраняется кадровый дефицит.

УралПолитRu напоминает, что ранее в Екатеринбурге отложили переход автобусов на брутто-контракты на 1 февраля 2025 года. Они должны были перейти на новую систему еще 1 октября.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров