На уральском транспортном салоне «Магистраль-2014» корпорация «Уралвагонзавод» представила широкий спектр новейших разработок своих предприятий.
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 5 сентября, ИА УралПолит.Ru. На уральском транспортном салоне «Магистраль-2014» корпорация «Уралвагонзавод» представила широкий спектр новейших разработок своих предприятий. Так же в рамках участия в деловой программе генеральный директор УВЗ Олег Сиенко принял участие в пленарном заседании «Транспортное машиностроение: влияние новых институциональных механизмов на развитие отрасли», выступая на котором рассказал об инновационных разработках корпорации, в частности о производстве подвижного состава и современных низкопольных трамваев. «Инновационные вагоны, - подчеркнул он, - это безопасность движения и безопасность жизни людей», - подчеркнул Олег Сиенко в своем выступлении.
Об инновациях в вагоностроении и проблемах отрасли говорил и Алексей Цыденов, заместитель министра транспорта РФ, который также принял участие в пленарном заседании. Так, он отметил, что инновационный вагоны – это прежде всего вагоны с новыми потребительскими свойствами, таким по его мнению как раз и является новый полувагон УВЗ.
Представленные УВЗ на «Магистрали-2014» инновационные изделия одним из первых оценил Полномочный представитель Президента РФ в УрФО Игорь Холманских. Свой визит на «Магистраль-2014» он начал с осмотра подвижного состава УВЗ. В открытой экспозиции корпорация представил сразу 7 последних разработок.
Так, на выставке был представлен вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards - аналог «Оскара» - за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций. Как подчеркнул Олег Сиенко, генеральный директор УВЗ, за использованием композиционных материалов в вагоностроении будущее. Уралвагонзавод был первым, кто применил эти технологии, однако уже скоро будут показаны новые разработки, в частности контейнер-цистерна из композиционных материалов Уралкриомаша. Кроме того, был показан новый полувагон модели 12-196-02 с увеличенным до 94 кубических метров объемом кузова и осевой нагрузкой 25 тонна-сил. Он также имеет увеличенные сроки между проведением периодического технического обслуживания. Не менее интересен и перспективен вагон-платформа модели 13-198-02. Благодаря особой конструкции на нем можно перевозить, кроме традиционных лесоматериалов, крупнотоннажные контейнеры разных типоразмеров и контейнер-цистерны, что позволяет за счет устранения порожнего пробега значительно снизить высокие перевозочные тарифы, а значит, и расходы, связанные с его эксплуатацией. Продемонстрированы и цистерны модели 15-5157-04 для перевозки нефтепродуктов и модели 15-588-01 для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов, аналогов которой в России нет. А также многофункциональное транспортное средство ТМВ-2, две новые тележки - модели 18-194-1 и модели 18-555. Последняя после успешных типовых и сертификационных испытаний будет запущена в серийное производство и заменит устаревшую тележку модели 18-100.
В рамках салона корпорация УВЗ представила самую большую натурную экспозицию, показав свои разработки в области железнодорожного и легкорельсового транспорта, а также для проведения строительных и иных работ. Одной из премьер «Магистрали-2014» стал новый модернизированный трамвайный вагон модели 71-407-01 с низким полом в средней части производства Уралтрансмаша. Усовершенствования коснулись внешнего облика вагона и его технических характеристик, в результате чего улучшилась ремонтопригодность вагона, повысилась комфортность салона.
Омсктрансмаш показал одну из последних своих разработок - машину завинчивания свай МЗС-21. В августе она успешно прошла испытания и впервые экспонируется за пределами Омской области. С ее помощью возможно устройство свайных фундаментов, опор мостовых переходов, линий электропередач, антенно-мачтовых устройств и других объектов строительства. В числе перспективных разработок УВЗ, представленных на «Магистрали-2014» – две контейнер-цистерны Уралкриомаша, аналогов которым в России нет: это контейнер-цистерна модель КЦМ-40/0,8 для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ) и контейнер-цистерна модель КЦХ-25/0,4 для транспортировки и хранения кислот, щелочей, высоко коррозийных веществ и прочих химических грузов.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях