Компания Тины Канделаки может заняться брендированием Екатеринбурга. Цена вопроса – миллионы долларов

МОСКВА, 6 марта, ИА УралПолит.Ru. Рекламная компания «Аполстол» Тины Канделаки может заняться брендированием Екатеринбурга и других десяти городом, где пройдет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Предполагается, что агентство займется разработкой городских пространств.

МОСКВА, 6 марта, ИА УралПолит.Ru. Рекламная компания «Аполстол» Тины Канделаки может заняться брендированием Екатеринбурга и других десяти городов, где пройдет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Предполагается, что агентство займется разработкой городских пространств.

Замгендиректора компании Герман Чистяков рассказал РБК, что «Апостол» работает над проектом уже больше двух лет: «Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы». В оргкомитете ЧМ отметили, что тендер все-таки пока не объявлен, это будет сделано позже правительством России.

Официальных сроков и бюджетов пока нет. Участники маркетингового рынка по-разному оценивают возможную стоимость проекта. «Я бы сравнил бюджет на брендирование городов чемпионата мира с бюджетом на брендирование Олимпиады в Сочи. Думаю, для 11 городов это не может стоить меньше нескольких сотен миллионов долларов», – цитирует РБК главного куратора исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николаса Коро. По словам главы проекта Heart of Moscow Александра Эльзессера, выигравшей тендер компании может достаться ни много ни мало миллион евро за все города.

Напомним, чемпионат мира по футболу пройдет в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров