В Екатеринбурге Сортировка может стать азиатским брендом

В Екатеринбурге Сортировка может стать азиатским брендом Фото: Иван Кабанов

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 6 октября, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге предложили использовать азиатскую идентичность района Сортировка как его бренд. Предложение было озвучено на стройфоруме 100+ TechnoBuild, который проходил с 3 по 6 октября.

«Имидж Сортировки изменить можно, подняв на новый качественный уровень развитие городской среды и многонационального добрососедства», — говорится в сообщении.

Стратегия развития района предполагает, что в ближайшие десять-двадцать лет администрация проведет работу по всем направлениям — жилстроительство, улучшение социнфраструктуры, развитие транспортной системы, благоустройство общественных пространств и работа с населением. В планах к 2045 году значительное увеличение населения района и поднятие городской среды на новый уровень с сохранением на территории многокультурной идентичности.

На сегодняшний день в Сортировке функционирует несколько строительных площадок, также есть перспективные проекты. Вместе с появлением новых соцобъектов важно уделять внимание благоустройству прилегающей территории, подчеркнул глава района Виталий Першин.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров