​«Яндекс» запустил в Екатеринбурге конкурента E1.ru и 66.Ru для покупки и продажи квартир

«Яндекс» объявил о запуске сервиса «Яндекс.Недвижимость» в Свердловской области. Он станет прямым конкурентом существующим сервисам, в том числе N1 (продажа квартир на E1.RU), 66.ru и Уральской палате недвижимости. Особенностью проекта станет сервис продажи квартир в новостройках — на момент запуска поисковый гигант составил базу, в которую вошли 35000 квартир в 236 жилищных комплексах, рассказал на пресс-конференции руководитель по развитию бизнеса «Яндекс.Недвижимость» Сергей Роменский.

«Яндекс» объявил о запуске сервиса «Яндекс.Недвижимость» в Свердловской области. Он станет прямым конкурентом существующим сервисам, в том числе N1 (продажа квартир на E1.RU), 66.ru и Уральской палате недвижимости. Особенностью проекта станет сервис продажи квартир в новостройках — на момент запуска поисковый гигант составил базу, в которую вошли 35000 квартир в 236 жилищных комплексах, рассказал на пресс-конференции руководитель по развитию бизнеса «Яндекс.Недвижимость» Сергей Роменский.

Сервис бесплатен для продавцов и покупателей, однако заинтересованные в продаже квартир смогут сотрудничать с интернет-гигантом. «Яндекс» сделал достаточно удобный сервис. Он позволяет даже при самостоятельном размещении — качественно и быстро составить объявление о продаже квартиры - обязательно с фото и рубрикатором. В сервис уже интегрированы яндекс карты с другими предложениями по региону. На большом масштабе отображается количество предложений в разных частях города,  на небольшом масштабе видна цена и количество предложений в доме, Плавный переход от карты к объявлениям.

Для новостроек добавили информацию про условия ипотеки от застройщиков.«Яндекс» рассматривает как работу с существующими игроками на рынке, так и самостоятельную работу с застройщиками. Уже проведены переговоры с тридцатью игроками. Известно о том, что один из них уже согласился работать на платной основе.

В сегменте вторичного жилья «Яндекс» планирует выйти на уровень достоверности предоставляемых данных, равный 80 %. Специально разработанный поисковый алгоритм группирует одинаковые объявления и удаляет заведомо ложные. «Нереально снять двушку в центре Москвы за 20 тысяч рублей. Такие предложения мы тоже отсекаем, алгоритм делает это автоматически. Это означает, что вы звоните по десяти телефонам и в восьми случаях это будут реальные квартиры. Остальные — ситуация, когда человек, например, продал квартиру утром или снял ее с продажи», — уточняет Сергей  Роменский  руководитель проекта "Яндекс. Недвижимость".

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров