В Екатеринбурге бизнес потерял связи с клиентами из-за замедления WhatsApp*

Ограничения отразились на работе местных предпринимателей

В Екатеринбурге бизнес потерял связи с клиентами из-за замедления WhatsApp* Изображение сгенерировано с помощью ИИ / Маргарита Неклюдова

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 11 декабря, УралПолит.Ru. Замедление работы мессенджера WhatsApp* негативно отразилось на работе екатеринбургских предпринимателей. Об этом журналистам сообщил председатель Дома российско-китайской дружбы Максим Спасский.

«Блокировка WhatsApp* в России набирает обороты, что ставит в сложное положение российский бизнес, годами выстраивавший каналы коммуникации с клиентами на базе этого сервиса. Это болезненно отражается на российском бизнесе», – приводит ЕАН слова Спасского.

Он добавил, что это вызывает новые операционные трудности и требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру, основанную на альтернативных платформах. Однако на коммуникации с китайскими контрагентами ограничения отражаются не сильно, так как партнеры из КНР в основном пользуются своим сервисом WeChat. При этом, по мнению Максима Спасского, китайские предприниматели не будут спешить переходить на отечественные MAX и «Молния».

«Для китайских контрагентов WhatsApp* никогда не был приоритетным инструментом общения. Масштабы другой платформы впечатляют: у WeChat более 1,4 млрд пользователей, и вокруг него построена целая экосистема для жизни и бизнеса», – отметил Спасский.

Напомним, что еще летом в России ограничили возможность звонков через мессенджеры Telegram и WhatsApp*. Впоследствии о дальнейшем замедлении последнего накануне объявил Роскомнадзор. В РКН заявили, что WhatsApp* нарушает российское законодательство.

*Принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров