КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, 12 мая, ИА УралПолит.Ru. Житель Каменска-Уральского отудил у авиакомпании Azur Air 87 тысяч рублей за потерянный багаж.
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, 12 мая, ИА УралПолит.Ru. Житель Каменска-Уральского отудил у авиакомпании Azur Air 87 тысяч рублей за потерянный багаж.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе Свердловского областного суда, турист, чей чемодан по ошибке вместо Туниса отправили в Таиланд, по возвращении на родину обратился в Свердловскую областную общественную организацию «Защита прав потребителей туристических услуг», которая в его интересах подала иск о защите прав потребителя.
Красногорский районный суд Каменска-Уральского удовлетворил требования истца частично и взыскал с авиаперевозчика 75 250 рублей, из них 10 200 рублей – штраф за просрочку доставки багажа в пункт назначения, 50 000 рублей – компенсацию морального вреда и 15 050 рублей – штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя. Кроме того, суд взыскал в его пользу 12 500 рублей с турфирмы ООО «Миграс», где он приобрел путевку.
Кроме того, компании-перевозчику и турагенту предстоит заплатить штрафы общественной организации, представлявшей интересы туриста в суде, – 15 050 рублей и 2 500 рублей соответственно.
Однако представители «Azur Air» не согласились с решением районного суда и обжаловали его в Свердловском областном суде.
«Изучив материалы дела и выслушав мнения сторон, апелляционная инстанция снизила размер штрафа за просрочку доставки багажа в пункт назначения ООО Azur Air до первоначально указанной в иске суммы и, соответственно, размер штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя. В итоге ответчики должны выплатить туристу 87 000 рублей. В остальной части решение было признано законным», – отмечают в пресс-службе суда.
© Екатерина Курова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях