HeadHunter соберет кадровиков крупнейших холдингов на «Иннопроме»

13 июля 2017 года, в рамках международной промышленной выставки Иннопром в Екатеринбурге компания HeadHunter проведет конференцию по HR – бренду с участием крупнейших промышленных компаний России, сообщили в пресс-службе «HeadHunter» «УралПолит.Ru».

Управление персоналом — это сфера, в которой необходимо постоянно учиться и делиться лучшими практиками, считают в крупнейшем рекрутинговом агентстве. Коллегам по отрасли просто необходимо встречаться и обмениваться своими успешными наработками, ведь особенности управления сотрудниками на предприятии диктуют свои способы решения задач. Рынок заставляет компании постоянно быть в тонусе и быстро реагировать на изменения, поэтому крайне важно знать, в чем преуспели коллеги. Для того, чтобы обсудить успешные практики и организуется отраслевая промышленная конференция «Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих предприятия России».

Директор HeadHunter Урал Анна Хвостова откроет конференцию докладом с аналитик ой по ситуации на рынке труда в производственном секторе России, и с прогнозами специалистов.

Представители крупнейших промышленных холдингах в своих докладах озвучат практики, которые учитывают специфику работы различных предприятий. Главный эксперт по развитию бренда работодателя ПАО «СИБУР Холдинг» Валентина Черных расскажет о инструментах подбора персонала, которые позволяют решать задачи найма узких специалистов для 28 производственных площадок, расположенных по всей стране.

«На конференции мы расскажем о нашем опыте применения digital-инструментов для отбора персонала, анализе и оптимизации процесса. Сразу скажу, что нововведения кардинально поменяли подход к рекрутменту в нашей компании, помогли снизить нагрузку на HR-специалистов и закрывать каждую вакансию в среднем на шесть часов быстрее», – говорит Валентина Черных.

О цифровых технологиях пойдет речь и в докладе эксперта по подбору персонала и проектам ПАО «Энел Россия» Анны Хамнаевой. Однако, в отличие от своей коллеги, речь пойдет не о технологиях подбора персонала, а развитии существующих кадров и внедрении «цифры».

Директор департамента кадровой политики ПАО «ГМК Норильский никель» Дарья Крячкова расскажет коллегам о работе со студентами и привлечении молодых специалистов на предприятия холдинга:

«Современные подходы в привлечении студентов, которые мы используем, позволяют нам качественно оценить потенциал будущих инженеров и создать все условия для их развития на предприятиях Группы в соответствии с интересами бизнеса. Как результат – более 80 % выпускников вузов теперь рассматривают компанию как место прохождения стажировки или как будущего работодателя. Об этом проекте мы бы и хотели подробно рассказать участникам конференции 13 июля»

Формирование и поддержание бренда работодателя – тема доклада директора по персоналу ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» Светланы Кузьминых:

«Процесс формирования сильного бренда работодателя – это процесс, который строится изнутри наружу, а не наоборот. Поэтому больше всего внимания мы уделяем действующим сотрудникам компании. На заводе ЧТПЗ мы применяем особый подход к организации и оформлению производственного пространства, рабочей среды, к созданию корпоративной культуры, в центре которой – личность работника. Об этом я и буду говорить в своем докладе «Вовлеченность как способ формирования бренда работодателя

Еще один статусный докладчик конференции – Марина Починок, бывшая вице-президентом по персоналу оргкомитета Олимпийских игр в Сочи.

«В мире бизнеса компании конкурируют скоростью “time to market” – быстрой доставкой клиенту нужного ему товара или услуги, моделями управления, которые позволяют гибко менять процессы, компании модернизируют или создают новые продукты и услуги , постоянно “слушая” клиента, беря у него обратную связь, используя большие данные, глубоко понимая его меняющиеся потребности и особенности, словом, создают культуру клиентоцентричности. Самыми первыми клиентами компании являются ее сотрудники. В своем выступлении мы познакомим участников с инструментом Employee Journey Map, расскажем на какие вопросы нужно знать ответы HR-команде и как оценивать эффективность существующих процессов и с помощью HR-метрик».

По словам Анны Хвостовой, основной целью конференции является «живое общение» и знакомство с передовыми практиками, которые позволят оставить конкурентов позади. Специальным гостем конференции станет и гендиректор компании HeadHunter Михаил Жуков.

Конференция «Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих предприятий России» состоится 13 июля 2017 года в 12:00 в зале деловых программ Иннопром. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров