Свердловские антимонопольщики возбудили дело из-за рекламы «Семи пятниц»

Семь пятниц Фото: noretec.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 августа, ИА УралПолит.Ru. Свердловские антимонопольщики возбудили дело в отношении компании «Семь пятниц». Причиной стала реклама алкомаркета с изображением ребенка.

Как сообщили в пресс-службе областного УФАС, магазин сети опубликовал рекламу со слоганом «В день рождения ребенка 10 %», на которой была изображена женщина с маленьким ребенком. По закону «О рекламе» на алкогольной продукции не должны быть использованы образы людей и животных, в том числе мультипликационные.

Внеплановую проверку рекламы УФАС провело по требованию прокуратуры. Итогом ее стало возбуждение дела. Рассмотрение его состоится 15 сентября.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», снимок с баннером «Семи пятниц» первым выложил депутат свердловского заксобрания Алексей Коробейников. Он написал обращение в надзорное ведомство с просьбой проверить рекламу.  

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...