Предпринимателей Свердловской области больше всего интересует электронная коммерция

​ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 августа, УралПолит.Ru. Для малого и микробизнеса Свердловской области самым популярным направлением стала электронная коммерция. Более 10 % предпринимателей региона владеют интернет-магазином или планируют запустить его. Такие результаты показал опрос, проведенный экспертами «Бизнес класса» среди участников программы. В числе респондентов были как действующие, так и начинающие предприниматели.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 августа, УралПолит.Ru. Для малого и микробизнеса Свердловской области самым популярным направлением стала электронная коммерция. Более 10 % предпринимателей региона владеют интернет-магазином или планируют запустить его. Такие результаты показал опрос, проведенный экспертами «Бизнес класса» среди участников программы. В числе респондентов были как действующие, так и начинающие предприниматели.

Согласно результатам исследования, в топ-5 популярных направлений также вошли: розничная торговля (7,4 %), промышленное производство (6,6 %), строительство и инжиниринг (5,7 %), индустрия красоты (5,7 %). Большинство из тех, у кого уже есть свое дело, работают в производственной отрасли или ритейле.

«В электронной коммерции мы видим огромный потенциал для малого бизнеса. Сегодня 57 % российских покупателей ищут информацию о товаре или услуге в сети. Более половины активных пользователей рунета совершают онлайн-покупки каждый месяц. Поэтому отдельный модуль программы мы посвятили интернет-маркетингу, чтобы рассказать участникам «Бизнес класса» о самых эффективных инструментах и методиках для продвижения или создания интернет-магазина», – пояснил руководитель направления маркетинга для малого и среднего бизнеса Google Россия Олег Голицын.

«Мы работаем на рынке более 18 лет и постоянно стремимся к улучшению бизнес-показателей. Именно поэтому я решила принять участие в программе. В ходе курса я узнала множество «бизнес-хаков» и смогла по-новому взглянуть на нашу компанию. Кроме того, я познакомилась с предпринимателями из разных областей, которые поделились со мной интересными инсайтами о своем бизнесе и его продвижении в сети», – рассказала Оксана Иванова, одна из участниц проекта и директор завода бутилированных вод «Квадра».

«Бизнес класс» – это бесплатная программа для представителей микро- и малого предпринимательства. Проект запустили Сбербанк и Google, он направлен на получение практических знаний и навыков для грамотного ведения и создания бизнеса. В Свердловской области регистрация в «Бизнес класс» открылась 19 декабря и продолжается сейчас на сайте www.business-class.pro.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров